Федеральная сеть по чип-тюнингу

Раскроем потенциал вашего авто
Отключение EGR, DPF
Перевод на Euro2


Подробнее

Отключение DPF
ADblue систем
Cнижение расхода топлива


Подробнее

Увеличение мощности квадроциклов


Подробнее

Программирование чип ключей
Смартов
Запуск авто при утере ключей


Подробнее

Русификация
Адаптация авто из Америки


Подробнее

Установка
Продажа Чипбоксов


Подробнее

Уменьшение расхода топлива


Подробнее

Настройка АКПП - ВАРИАТОРА под агрессивную езду


Подробнее

Чип-тюнинг лодочных моторов


Подробнее

Subaru Forester Cross Sport — замеры на диностенде

Как и обещали, мы загнали стоковый SubaruForesterSG5 CrossSport на стенд.



Автомобиль полностью в стандартной комплектации, на «Автомате», катализатор на месте – на момент замеров хозяин не успел его удалить. Думаю, ни для кого не секрет, что в стандарте турбовой Forester едет не очень. И дело не в том, что мало мощности. Те, кто был в Японии и удалось проехать Там на этом автомобиле – отмечают, что в Японии автомобиль едет гораздо лучше. Причина проста – изначально турбовой форестер настроен на высокооктановый бензин 102, и наш даже супер 98 бензин он воспринимает плохо. А Если еще бензин оказался плохого качества или 95 – вообще получаем атмосферное авто. Идет детонация, у блока эфи срабатывает защита и он рубит буст. Проблема рубящего буста – основная на этих авто и 90% звонков к нам – именно с просьбой решить ее. Вторая проблема – мертвый MAF, уставший бензонасос.



Конечно же, всякие блоуоффы только усугубляют ситуацию и просятся немедленно в мусорку.



К счастью, на данном авто Маф и насос были живые. В целом диагностика и логирование не выявило неисправностей. Владелец этого автомобиля также попросил решить проблему с рубящим бустом и немного улучшить динамику авто. Менять что – то по железу не входило в его планы, поэтому турбина – форсунки и все остальное здесь штатное. Конечно, мы порекомендовали все же поменять топливный насос и штатный соленойд, который не «вывозит» буст.



К слову сказать, на данном автомобиле стоит блок AG572, про который ходит мнение, что он не прошивается без доработок. Нормально он шьется. Без доработок.



Замеры проводили в Римско Рейсинг. Результат на прошивке – 271лс и 387Нм



Обратим внимание, что на стоке автомобиль выдал 236лс, что больше заводских 220лс



В итоге получаем 35лс прирост мощности – что в принципе предел для данного мотора на всем штатном «железе»