Федеральная сеть по чип-тюнингу

Раскроем потенциал вашего авто
Отключение EGR, DPF
Перевод на Euro2


Подробнее

Отключение DPF
ADblue систем
Cнижение расхода топлива


Подробнее

Увеличение мощности квадроциклов


Подробнее

Программирование чип ключей
Смартов
Запуск авто при утере ключей


Подробнее

Русификация
Адаптация авто из Америки


Подробнее

Установка
Продажа Чипбоксов


Подробнее

Уменьшение расхода топлива


Подробнее

Настройка АКПП - ВАРИАТОРА под агрессивную езду


Подробнее

Чип-тюнинг лодочных моторов


Подробнее

Subaru Impreza SWAP 1500 — 2000 — настройка и увеличение мощности



Постоянный наш клиент на этот раз пригнал у нам непростую авто



С виду обычная импреза, но с мотором 2 литра.



со слов владельца - автомобиль был куплен уже в такой комплектации, не ехал, и много "кушал" бензина



При детальном анализе выяснили, что мотор то поменяли, а "мозги" оставили от младшего собрата 1500сс



в прочем, кто знаком с субару не понаслышке, тот знает - что такая практика есть и так поступают довольно часто.



Да, автомобиль поедет и на "мозгах" от мотора 1500с, но к сожалению, поедет не так - как должен ехать 2 литровый мотор



конкретно на данном авто стоял мотор от Forester SH5. форсунки с этого же мотора. А вот считалка воздуха была родная, от мотора 1500



Вот такая сборная солянка



Поменяли считалку и принялись настраивать автомобиль



В итоге - настроили. Помимо этого увеличили еще мощность на 13лс и улучшили рабочий момент на низких оборотах



Программно отключили задний кислородник - чтобы можно было убрать катализатор



Хозяин остался доволен работой - автомобиль ожил, прям полетел. при этом снизился расход топлива



В работе использовали калибровки Интелскан Сервис (ISS)