Федеральная сеть по чип-тюнингу

Раскроем потенциал вашего авто
Отключение EGR, DPF
Перевод на Euro2


Подробнее

Отключение DPF
ADblue систем
Cнижение расхода топлива


Подробнее

Увеличение мощности квадроциклов


Подробнее

Программирование чип ключей
Смартов
Запуск авто при утере ключей


Подробнее

Русификация
Адаптация авто из Америки


Подробнее

Установка
Продажа Чипбоксов


Подробнее

Уменьшение расхода топлива


Подробнее

Настройка АКПП - ВАРИАТОРА под агрессивную езду


Подробнее

Чип-тюнинг лодочных моторов


Подробнее

Toyota Hiace — отключение DPF

Вот и опять toyota hiace 2010 года выпуска в наших боксах по причине отказа системы DPF. На панеле приборов горит чек энджин и автомобиль в аварийном режиме. У владельца два варианта - удалять эту систему навсегда или менять на заведомо рабочую и потом через некоторое время опять столкнуться с проблемами.



Владелец этого автомобиля выбрал - удаление сажевого фильтра из автомобиля и его программное отключение



На данный автомобиль для отключения сажевого фильтра мы ставим эмулятор. Установка и настройка занимают обычно 3-4 часа. После установки эмулятора автомобиль возвращается в свой рабочий режим. Сам сажевый фильтр нужно удалять физически.



Есть одно важное правило - для корректной работы эмулятора необходим заведомо исправный первый датчик температуры. Только тогда эмулятор сможет корректно выдать сигнал второго датчика температуры и датчика дифференциального давления



На данном автомобиле первый датчик был уже неисправен, а вот второй - рабочий. В итоге поменяли второй датчик на первый и эмулятор заработал верно