Федеральная сеть по чип-тюнингу

Раскроем потенциал вашего авто
Отключение EGR, DPF
Перевод на Euro2


Подробнее

Отключение DPF
ADblue систем
Cнижение расхода топлива


Подробнее

Увеличение мощности квадроциклов


Подробнее

Программирование чип ключей
Смартов
Запуск авто при утере ключей


Подробнее

Русификация
Адаптация авто из Америки


Подробнее

Установка
Продажа Чипбоксов


Подробнее

Уменьшение расхода топлива


Подробнее

Настройка АКПП - ВАРИАТОРА под агрессивную езду


Подробнее

Чип-тюнинг лодочных моторов


Подробнее

Toyota HILUX 2700 — увеличение мощности



Очередная Toyota - теперь уже бензиновый HILUX 2011 года выпуска с мотором 2700сс



Кто ездил на этих авто - знает, мотор данный слабоват, ставится он и на PRADO 150, правда на данном автомобиле его по каким то непонятным нам причинам еще "задушили". Вместо заводских 163лс он выдает 154лс. Естественно, машина не едет...



Более того, нет тяги на низких оборотах, которая так важна джипам при езде по бездорожью, очень ватная педаль газа и крайне задумчивая АКПП



Все это заводские "болячки" данных моторов, которые успешно решаются с помощью грамотного чип тюнинга



Мы увеличили мощность на 17 лс - не много, но поверьте - автомобиль ожил



за счет увеличения крутящего момента и грамотного его распределения в диапазоне оборотов, со смещением в низкие обороты - теперь езда по городу более комфортная, лучше отклик на педаль газа, приятнее обгоны и маневры в городском потоке



Была произведена оптимизация работы двс на 95 бензине - теперь расход должен быть немного меньше, в среднем на 2 литра


Автомобиль изначально в комплектации EURO2, поэтому кислородного датчика после катализатора здесь нет


Но Сам катализатор присутствует и владельцу было рекомендовано его удалить



В работе использовались калибровки АДАКТ