IntelScan Service
Федеральная сеть по чип-тюнингу
ул. Бородинская 20а Пн-Пт 9:00 - 18:00

RX200T — настройка stage1 +30лс

Отмечали странную тенденцию — на современных моторах при одинаковом объеме мощность меньше, чем на моторах более старых годов выпуска?

Вот, к примеру, мотор 8ARFTS — мега современный, инженеры реализовали много интересных решений в нем, а мощность 230лс.

Взять более старый турбодвигатель Toyota с тем же объемом 3SGTE — мощность 260 — 280лс и без всяких новомодных фишек…

Двигатели 2л других японских концернов тех годов выпуска выдавали честные 280 — 310лс в зависимости от модели авто. У них был меньше ресурс? Отнюдь... Есть экземпляры — бегают до сих пор
Вот и приезжают владельцы новых турбо лексусов с просьбой сделать мощнее.

Как нам кажется — всему виной маркетологи… По их философии водителей, которым нужен драйв и адреналин — становится все меньше. Поэтому нет смысла делать мощные моторы))) Но есть выход:

Нами разработаны три варианта тюнинга:

Stage1:

+30лс, на штатном железе

Stage2:

+50лс на штатном железе. Рекомендуется удалить катализаторы

Stage2+:

+70 — 80лс

Требуется установка холодного впуска, каткилера, TMD kit

По желанию делаем замеры разгона до и после и замеры мощности на диностенде

А вы что думаете, в чем причина занижения мощности на современных турбодвигателях?