Федеральная сеть по чип-тюнингу

Раскроем потенциал вашего авто
Отключение EGR, DPF
Перевод на Euro2


Подробнее

Отключение DPF
ADblue систем
Cнижение расхода топлива


Подробнее

Увеличение мощности квадроциклов


Подробнее

Программирование чип ключей
Смартов
Запуск авто при утере ключей


Подробнее

Русификация
Адаптация авто из Америки


Подробнее

Установка
Продажа Чипбоксов


Подробнее

Уменьшение расхода топлива


Подробнее

Настройка АКПП - ВАРИАТОРА под агрессивную езду


Подробнее

Чип-тюнинг лодочных моторов


Подробнее

RX200T — stage1 — настройка на диностенде в г.Владивостоке

Очередной новый турбо автомобиль у нас на стенде. А точнее - Lexus RX200T

паспортные данные - 238лс и 350нм

Современный двигатель, оснащается встроенным в головку блока цилиндров выпускным коллектором с водяным охлаждением и турбокомпрессором с двойной улиткой.
Среди новых технологий также названы прямой впрыск (D-4ST), доработанный для использования в турбо-двигателях, и система изменения фаз газораспределения VVT-iW, которая при необходимости продлевает фазу впуска и тем самым обеспечивает работу ДВС по циклу Аткинсона.
Мощностью 238лс для мотора 2 литра никого не удивить. Все помнят моторы toyota с более высокой мощностью - 260 - 280лс...Но мотор 8ARFTS - соответствует экологическому классу Euro5 - а это важно.
Переходим к замерам на стоке.



Получаем 235лс и 332Нм Практически заводские показатели.

Далее приступаем к настройке.



Результат - на графике. На 98 бензине получили 257лс и 407Нм момента. Прирост составил 22лс и 75 нм. Пока на сегодня это оптимальная настройка для местного бензина. Как 98 так и 95. У мотора есть потенциал на большее и в будущем мы попробуем его раскрыть. Но пока все упирается в низкое качество топлива - при попытке получить больше с мотора - идет откат уоз. И вторая проблема - это капризная коробка передач.

Ниже график, где опять же при попытке добиться большей мощности с мотора мы получаем кривые прыгающие графики момента - это "ответ" коробки передач...



Поэтому владельцу был оставлен вариант stage1

Ниже - отзыв владельца после 2 месяцев эксплуатации на тюнинг прошивке
переход на инстаграм в новом окне

опять же хочется предупредить владельцев, не верьте обещанным цифрам 40-50-60лс))), если эти цифры не закреплены замерами. Мы протестировали чужие прошивки на этот мотор - результат очень плачевный, прирост в среднем 10лс или его нет вовсе...
Доверяйте своего железного друга профессионалам. Прочиповать авто нашими калибровками можно только у нас или наших официальных дилеров - список на сайте.

ISS - индивидуальные настройки и эксклюзивные решения/b>