Эмулятор AdBlue - это прибор, содержащий програмный код исправной системы SCR и полностью дублирующий всю ее деятельность на всех режимах работы.
Наша компания предлагает Вам эмулятор AdBlue SCR (мочевины) высшего качества, нар. "обманка", с имитацией работы датчика NOx. Разработано и произведено в РФ.
Устанавливается на автомобили следующих марок: DAF, Scania, MAN, VOLVO, Mercedes-Benz, Renault, Iveco, Ford Cargo, КАМАЗ, Cummins.
Фото №1. Общий вид нашего эмулятора системы AdBlue SCR и датчика NOx (в разрезе).
Преимущества над конкурентами:
1. Плата эмулятора залита компаундом. Компаунд подобран в лаборатории и испытывался на изделии в климатической камере. Что это дало:
а). защита от подделок и копирования для защиты потребителя от покупки некачественной подделки на рынке;
б). защита от окисления и коррозии платы, а так же равномерный отвод тепла;
в). отсутствие риска отделения компонентов с платы при нагреве;
г). существенное увеличение качества и надежности устройства;
2. Двойной запас прочности по вольтажу (интервал работоспособности от 7 до 50 В). Для сравнения: у дешевых аналогов предел работоспособности 35 В при том, что на заведенном двигателе в бортовой сети исправного грузового автомобиля напряжение от 27 до 28,5 В. Поэтому, если вы решите "прикурить АКБ" вашего а/м, существует большой риск выгорания дорожек и компонентов на плате дешевого аналога;
3. Использование в производстве компонентов индустриального класса и продуманная до мелочей схемотехника, а это качество и надежность устройства;
4. Каждое устройство проходит контроль качества и работоспособности четырежды в процессе движения по технологической цепочке (от платы после монтажа до проверки готового изделия залитого компаундом);
5. Минимальные габариты изделия для удобства монтажа. Ниже приведено сравнение габаритов с одним из самых распространенных эмуляторов пр-ва РФ:
Фото №2. Сравнение габаритов с одним из самых распостраненных эмуляторов пр-ва РФ.
6. Срок гарантии на изделие составляет 2 года;
7. Программирование осуществляется без компьютера - переключателями на самом эмуляторе. Теперь отсутствует необходимость в записи прошивки на эмулятор через ПК, т.к. прошивки под все марки а/м содержатся в самом эмуляторе. А это экономия Вашего времени и универсальность устройства;
Фото №3. Приближенное фото платы с панелью переключателей.
8. Собственное програмное обеспечение устройства в отличие от конкурентов, имеющих взломанный софт 2-х летней давности;
9. Герметичность устройства (сведено к нулю попадание влаги, пыли и грязи внутрь устройства);
Фото №4. Общий вид нашего эмулятора системы AdBlue SCR и датчика NOx.
Особенности наших эмуляторов AdBlue:
1. Эмуляторы нашего производства разработаны "с нуля" специалистами, оказывающими услугу отключения AdBlue ни один год. Собрав весь накопленный опыт, был разработан новый совершенный продукт, при создании которого были учтены и устранены недостатки ранее использованных эмуляторов, и имеющий свои неоспоримые преимущества;
2. После установки эмулятора любой компонент системы SCR можно демонтировать;
3. Эмулятор AdBlue нашего производства возможно устанавливать на автомобиль с актуальными ошибками системы SCR;
4. После установки нашего эмулятора на дисплее комбинации приборов не будет индикации ошибок и лампы "CHECK";
5. Система SCR в любое время может быть подключена Вами самостоятельно (эмулятор при этом демонтировать не нужно);
P.S. Все из Нас стремятся ездить на хороших иномарках, таких как Mercedes-Benz, AUDI, Volkswagen, Toyota, и иметь в доме бытовую технику марок BOSCH, Panasonic, LG, SONY, потому что для нас огромную роль играет качество и надежность приобретаемого продукта. На рынке эмуляторов AdBlue также имеются различные производители. Большинство из них выбирают путь производства максимально дешевого изделия, забывая о качестве продукта. Мы же пошли другим путем. Мы разработали по-настоящему качественный продукт по доступной цене, отличающий Нас от конкурентов, так как для нас качество и надежность стоят на 1м месте. При установке эмулятора на автомобиль стоимостью не один миллион рублей не стоит экономить пару тысяч рублей, так как в дальнейшем подобная экономия может обернуться боком, ведь не зря говорят: "Скупой платит дважды".