Федеральная сеть по чип-тюнингу

Раскроем потенциал вашего авто
Отключение EGR, DPF
Перевод на Euro2


Подробнее

Отключение DPF
ADblue систем
Cнижение расхода топлива


Подробнее

Увеличение мощности квадроциклов


Подробнее

Настройка на диностенде


Подробнее

Русификация
Адаптация авто из Америки


Подробнее

Установка
Продажа Чипбоксов


Подробнее

Уменьшение расхода топлива


Подробнее

Настройка АКПП - ВАРИАТОРА под агрессивную езду


Подробнее

Чип-тюнинг лодочных моторов


Подробнее

Subaru Legacy B4 — решаем проблемы с детонацией + чиптюнинг

И так, у нас в работе Legacy B4 атмо мотор 2 литра. Кто в теме, тот знает, что мотор страдает затупами, очень сильными. Много уже Копьев сломано по этой проблеме и много статей на Субару форумах написано.. проблема одна - детонация. Точнее будет сказать - псевдо детонация.

Что мы видим при логировании?
Iam у нас в 0.
Knock correction при среднем дросселе в диапазоне до 3000 примерно уходит в -5-7.

Налицо детонация, но не все так просто. На самом деле детонации как таковой нет.
Проблема кроется в другом:

1 - это муфты AVCS. Стучат они и вызывают ложное срабатывание датчика детонации.
2- завышенная чувствительность датчика именно в городском диапазоне оборотов. При износе мотора, который неизбежен после 100т км датчик также вызывает ложное срабатывание.

Что мы сделали:

1. Немного скорректировали заворот валов
2. Откатали машину на 95 бензине, чтобы убрать сверхчувствительность датчика детонации, при этом не уйти в полное его загрубление.

В итоге на настройку машины ушло два дня. Добились очень хорошей тяги с низов, отсутствие провалов и затупов, повышенного расхода топлива.
Теперь Субару едет как и должен ехать.





Свежий отзыв

Сделал у ребят в @avtoelektrikussuriisk чип-тюнинг своей красотки.
Что сказать... Машина поехала!) она теперь может на трассе с двухсотиками на равных ездить... читать отзыв полностью