Федеральная сеть по чип-тюнингу

Раскроем потенциал вашего авто
Отключение EGR, DPF
Перевод на Euro2


Подробнее

Отключение DPF
ADblue систем
Cнижение расхода топлива


Подробнее

Увеличение мощности квадроциклов


Подробнее

Программирование чип ключей
Смартов
Запуск авто при утере ключей


Подробнее

Русификация
Адаптация авто из Америки


Подробнее

Установка
Продажа Чипбоксов


Подробнее

Уменьшение расхода топлива


Подробнее

Настройка АКПП - ВАРИАТОРА под агрессивную езду


Подробнее

Чип-тюнинг лодочных моторов


Подробнее

Toyota C-HR 1200 Turbo — настройка на диностенде во Владивостоке

Долгожданный турбо C-HR - у нас в работе!
Давно нам было интересно поработать с этим красавцем и вот счастье нам улыбнулось)))
Вкратце про техническую начинку автомобиля:

- Двигатель 8NR-FTS имеет мощность 116 л.с. и 185 Нм тяги, в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин., имеет выпускной коллектор с жидкостным охлаждением, который соединен в головке блока. Благодаря этому удается оптимизировать температуру отработавших газов и добиться более эффективного охлаждения.
- Возможность работы по циклу Миллера/Аткинсона
- В конструкции камеры сгорания применена схема «вертикального вихря», благодаря чему лучше соблюдается пропорция топливо-воздушной смеси. У двигателя повышается КПД до 36% из-за постоянно регулируемых фаз газораспределения.
- 1,2 литровый мотор имеет технологию VVT-IW, которая в зависимости от нагрузки на двигатель изменяет режим газораспределения.
- Двигатель снабжен двумя термостатами:
- В системе турбонаддува используется независимый контур охлаждения с электрическим насосом и собственным радиатором.
С помощью управляемого электронасоса ECM изменяет интенсивность потока жидкости и степень охлаждения.

вот такие выдержки из проспектов Toyota

Вкратце получаем -объем 1200сс, мощность 116лс и 185Нм крутящего момента

а теперь к замерам. К сожалению, как это часто бывает, автомобиль не вышел на свои заводские параметры. 6 заездов на стоке - результат всегда одинаковый.
95лс и 147Нм. Всему виной - наш бензин. И Хотя в баке залит 98, видно, качество его оказалось не очень. Косвенно это же видно по "барашкам" на графиках...



но нам деваться некуда, задача настроить именно на корректную работу на местном бензине и попробовать добиться оптимального прироста мощности без повышения VGT и без увеличения нагрузок на узлы мотора

4 часа на стенде и результат перед вами. Сразу скажу - не берем во внимание скачек мощности в пиковых оборотах -это такое поведение вариатора. если провести прямую, что мы и сделали на графике - то получаем мощности 114,7лс

Видно более ровные линии, что говорит о более стабильной работе мотора на 98 бензине, который залит в баке



Цифры такие

Прирост составил 20лс ( +23%) и 43Нм (+28%) крутящего момента

Неплохо для мотора объемом всего 1200сс

Немного позже проведем замеры разгона рейслоджиком. Но покатавшись две недели - владелец уже отметил улучшение динамики и более стабильный холостой ход.

Если у вас есть C-HR - готовы также провести настройку вашего автомобиля на диностенде!