Федеральная сеть по чип-тюнингу

Раскроем потенциал вашего авто
Отключение EGR, DPF
Перевод на Euro2


Подробнее

Отключение DPF
ADblue систем
Cнижение расхода топлива


Подробнее

Увеличение мощности квадроциклов


Подробнее

Программирование чип ключей
Смартов
Запуск авто при утере ключей


Подробнее

Русификация
Адаптация авто из Америки


Подробнее

Установка
Продажа Чипбоксов


Подробнее

Уменьшение расхода топлива


Подробнее

Настройка АКПП - ВАРИАТОРА под агрессивную езду


Подробнее

Чип-тюнинг лодочных моторов


Подробнее

Toyota Camry V50 3500cc — замеры сторонних прошивок на стенде и настройка прошивки ISS

В последнее время интернет пестрит рекламами по чип-тюнингу данного автомобиля
"""""для ДВС V3.5 L (249 л.с.) доступно увеличение мощности:
stage1 ~265 л.с.
stage2 ~292 л.с.""""""

вот, к примеру, одно из них... И так как у всех объявлений одинаковые цифры прироста - мы пришли к выводу, что взяты они с потолка. Естественно, нам стало интересно - как же все на самом деле....И сможем ли мы добиться таких же показателей, настроив автомобиль по своему?

Для тестирования был выбран автомобиль Toyota Camry 3500 российской сборки с задушенным мотором - 249лс
Все как всегда - загоняем на стенд, крепим и делаем замеры на заводской прошивке. Обычно от 3 до 5 заездов - чтобы уже наверняка)))
На заводской прошивке получаем 235лс и 347Нм крутящего момента. Немного не дотянули по мощности, но "вышли" по моменту. На практике - редко какой автомобиль выходит на заводские показатели...Так что тут все нормально



Теперь приступаем к замерам прошивок, которые рекламируют в интернете.
Вариант stage1 - три заезда, отдых автомобиля и опять три заезда. Получаем практически одинаковые цифры.



stage1 " со-стороны" - 257лс и 369Нм (прирост 22лс и 22Нм) В принципе, как обещали рекламы - 265лс не вышло у нас ни разу, но 257 - это тоже практически рядом. сделаем скидку на бензин, погоду и прочее..
Для сравнения, немного раньше мы "гоняли" на стенде Highlander с таким же мотором. Там на сторонней версии stage1 получили 259лс и 366Нм. Так что все стабильно.
Сторонний вариант Stage2 к сожалению, не оправдал надежд... сколько бы мы заездов не сделали - не удалось нам получить обещанные 292лс даже близко...Впрочем, как не смогли мы их получить и на Highlander.



На stage2 у нас вышло - 269лс и 362Нм момента. (Прирост 34лс и 15Нм) Конечно, скажете вы, для атмосфера прирост 34лс это уже подвиг и чудеса. Но не забываем, что мотор то задушенный с завода вроде как... и в рекламе нам заявляют 292лс....
Опять же для сравнения, на Highlander на сторонней версии stage2 было получено 275лс 364Нм.Т.е практически такие же цифры

Затем приступаем снимать логи, пробуем настроить автомобиль на наш "вкус". попутно смотрим, изменения каких топливных карт дают результат - а каких нет или наоборот результат отрицательный.
Часа два примерно провели за настройкой.
вот что получили:



Вариант stage1 от ISS - 264лс и 380Нм (Прирост 29лс и 33Нм)



Вариант Stage2 от ISS - 285лс и 406Нм (прирост 50лс и 59Нм) - Практически приблизились к рекламе)))

Опять же, для сравнения - с Highlander мы "сняли" 286лс.... Стабильность...

Вывод: не стоит верить рекламным объявлениям, которые не закреплены доказательствами. Ну и конечно, максимально эффективный результат можно получить - только при индивидуальном подходе к настройке автомобиля....Доверяйте своего железного коня профессионалам