Федеральная сеть по чип-тюнингу

Раскроем потенциал вашего авто
Отключение EGR, DPF
Перевод на Euro2


Подробнее

Отключение DPF
ADblue систем
Cнижение расхода топлива


Подробнее

Увеличение мощности квадроциклов


Подробнее

Программирование чип ключей
Смартов
Запуск авто при утере ключей


Подробнее

Русификация
Адаптация авто из Америки


Подробнее

Установка
Продажа Чипбоксов


Подробнее

Уменьшение расхода топлива


Подробнее

Настройка АКПП - ВАРИАТОРА под агрессивную езду


Подробнее

Чип-тюнинг лодочных моторов


Подробнее

Toyota GT86 — настройка и замеры мощности на диностенде в г. Владивостоке

Красивое спортивное купе заехало к нам в сервис на настройку мотора. Автомобиль немного в нестандартной комплектации -установлен холодный впуск увеличенного диаметра, тюнинг выхлоп. Естественно, даже такие, казалось бы, незначительные изменения, требуют аккуратной настройки и тщательного анализа параметров. Ведь уже на заводе с мотора "выжали" практически максимум и наша задача непростая - борьба за каждые лошади)))

Поэтому первым делом мы поехали на остров Русский - наше излюбленное место для снятия логов, тестирования каких-либо изменений в топливных картах. Немного скажу про автомобиль - это спортивное купе, несмотря на отсутствие фантастической мощности - доставило массу удовольствия. Автомобиль для водителя - отточенная управляемость, автомобиль как будто вгрызается в асфальт - проходить повороты - просто кайф. Очень информативный и точный руль - это вам не седан с "замыленным" рулем без обратной связи. Этот автомобиль сразу располагает к драйву. Нет желания ехать спокойно - хочется выкрутить все передачи до отсечки и наслаждаться каждой секундой. 200лс при весе авто 1240кг - не так уж и много скажете вы. Есть более мощные автомобили. да - соглашусь. Но этот автомобиль при тестировании и снятии логов доставил массу удовольствия, он запомнился)))

Это все была лирика - а теперь переходим к цифрам.

после того, как мы доработали тестовую версию на дорогах острова, было принято решение ехать на стенд и там уже произвести окончательную настройку.

Итак, на стоковой прошивке без доработок, но с небольшим изменением по "железу" мы получили такие цифры




199лс с мотора и 205Нм крутящего момента

цифры, заявленные заводом - 200лс и 205Нм. Т.е мы "попали" в заводские" цифры))) а как же холодный впуск? - спросите вы. Разве он не дает пару тройку лошадиных сил? - Дает. Но только после настройки топливных карт. Простая установка девайса, к сожалению, ничего нам не дала. более того - на стоковой прошивке мы получили "нехорошие" коррекции по смесеобразованию. И лишь после окончательной настройки холодный впуск большего диаметра дал свой толк.
Откуда я так решил? Да просто буквально через неделю у нас был опять Toyota GT86 с Хабаровска, но уже полностью стоковый. Но о нем - в следующий раз...

Около 4 часов настройки на стенде и мы получаем окончательный вариант - 224лс и 218Нм




Прирост - 25лс и 13Нм

Попутно убрали лимит скорости. что еще - конечно, работа мотора настроена исключительно на 98 бензин.

Замеры проводились на стенде у наших друзей - Rimsco Racing https://www.instagram.com/gt_planet

Хотите замерить свой авто на стенде? обращайтесь!