Федеральная сеть по чип-тюнингу

Раскроем потенциал вашего авто
Отключение EGR, DPF
Перевод на Euro2


Подробнее

Отключение DPF
ADblue систем
Cнижение расхода топлива


Подробнее

Увеличение мощности квадроциклов


Подробнее

Программирование чип ключей
Смартов
Запуск авто при утере ключей


Подробнее

Русификация
Адаптация авто из Америки


Подробнее

Установка
Продажа Чипбоксов


Подробнее

Уменьшение расхода топлива


Подробнее

Настройка АКПП - ВАРИАТОРА под агрессивную езду


Подробнее

Чип-тюнинг лодочных моторов


Подробнее

Toyota GT86 stock — настройка на диностенде во Владивостоке

Летом у нас был в настройке GT86, но с небольшими доработками. впуск -выпуск и все такое)))
что мы с него получили - можно почитать тут
чуть позже на настройку с Хабаровска приехал еще один GT86, но в стоковой комплектации и на АКПП
что с него вышло - смотрите ниже:

Как всегда, все замеры проводились на стенде в Римско рейсинг у наших друзей. Бензин в баке - 98. На стенде провели примерно 3 часа, прошивок сторонних калибровщиков не тестировали в этот раз...



и так, на стоке получили 198лс с мотора, 164лс с колес и 202Нм момента. Для сравнения, на прошлом GT86 c доработками по выпуску было так - 199лс и 205Нм.

Т.е. сами доработки без корректной настройки дали всего 1лс и 3Нм, что смело можно списать на погрешность замеров, влажность, давление и прочие неподвластные нам факторы)))

Но, интересное дальше.



На данном автомобиле мы смогли добиться после настройки таких показателей - 211лс и 215Нм момента. Прирост составил 13лс (7%) и 13Нм (5%).

а вот на прошлом GT86 благодаря изменениям выпуска мы получили уже 224лс и 218нм. Вывод делаем простой - все переделки, даже по выпуску - работают только после настройки топливных карт

Ну а что касается стендового автомобиля - то, конечно же, был снят лимит скорости и отключен контроль катализатора. Карты дросселя настроены на агрессивную езду

ISS - индивидуальные настройки и эксклюзивные решения