Федеральная сеть по чип-тюнингу

Раскроем потенциал вашего авто
Отключение EGR, DPF
Перевод на Euro2


Подробнее

Отключение DPF
ADblue систем
Cнижение расхода топлива


Подробнее

Увеличение мощности квадроциклов


Подробнее

Программирование чип ключей
Смартов
Запуск авто при утере ключей


Подробнее

Русификация
Адаптация авто из Америки


Подробнее

Установка
Продажа Чипбоксов


Подробнее

Уменьшение расхода топлива


Подробнее

Настройка АКПП - ВАРИАТОРА под агрессивную езду


Подробнее

Чип-тюнинг лодочных моторов


Подробнее

Toyota Highlander 3500cc 2013 — замеры на диностенде

Свежий Highlander с мотором 3500сс - у нас на очередные замеры и настройку на диностенде. Место замеров - неизменно Gtplanet
Время, потраченное на настройку - 3 часа
Заявленная заводская мощность - 249лс и 337Нм крутящего момента
Бензин в баке - АИ-95 НК Альянс
в планах - провести замеры прошивок стороннего калибровщика и затем уже попробовать настроить свой вариант

Итак, приступаем к работе
Замеры на заводской прошивке



245лс и 351Нм.

Отличный результат. практически заводские цифры. А это бывает редко. Для верности провели шесть заездов на стоке - результат, с небольшой погрешностью - один и тот же.

Записываем - сток 245лс и 351Нм

Далее пишем стороннюю прошивку с маркировкой stage1 и также шесть заездов.



Получаем 259лс и 366Нм. Прирост 14лс и 15Нм

На графике - более ровный момент.

На очереди stage2 "со стороны".



Получаем такие цифры 275лс и 364Нм. Прирост составил 30лс

Ну и на десерт - то, чего добились мы, путем снятия логов, настройки, опять снятия логов и так до победного))



Версия ISS - 286лс и 385Нм
Прирост 41лс и 34Нм
Лимит скорости - 240км в час