Федеральная сеть по чип-тюнингу

Раскроем потенциал вашего авто
Отключение EGR, DPF
Перевод на Euro2


Подробнее

Отключение DPF
ADblue систем
Cнижение расхода топлива


Подробнее

Увеличение мощности квадроциклов


Подробнее

Настройка на диностенде


Подробнее

Чиптюнинг APR


Подробнее

Чиптюнинг гидроциклов


Подробнее

Уменьшение расхода топлива


Подробнее

Настройка АКПП - ВАРИАТОРА под агрессивную езду


Подробнее

Чип-тюнинг лодочных моторов


Подробнее

Тюнинг-проект Lexus LX570 Europe Version +TRD supercharger = 599лс — настройка во Владивостоке

Завершен очередной Charger проект - Lexus LX570 europe version TRD super charger

Хозяин этого максимально "навороченного" Лексуса уже около полугода находился в поиске - кто же сможет помочь настроить работу двигателя под чарджер TRD?

Одни сервисы отказывались сразу. Другие "чиптюнеры" брались, наивно полагая, что запишут в блок ЭБУ прошивку от заводской Чарджер Tundra​ и будет счастье.
Но счастье почему то не наступало... Наоборот, автомобиль на прошивке от Tundra вообще отказывался заводиться.
Но пытливый "чиптюнерский" ум отказывался признавать фиаско и пробовал скрещивать прошивки дальше так и шли месяцы..
Пока однажды хозяин автомобиля не решил попытать счастья в нашем сервисе...
Но неожиданно (или наоборот ожидаемо езда то на богатой смеси как ни как) Lexus затроил, появились множественные пропуски зажигания и автомобиль отправился в ремонт. К нам он попал, естественно, уже после ремонта.

Следует отметить, что LX570 для Европейского рынка. И все вариации заводских прошивок TRD для мотора 3UR-FE ему никак не подойдут!

Входящая диагностика​ показала топливный баланс -25%...ну очень богатая смесь.
Какое тут может быть логирование? никакого!

Сначала нужно добиться топливной смеси с коррекциями при Close Loop от -5 до +5%. И только тогда можно ехать и снимать логи, чтобы настроить УОЗ при открытой петле во всех режимах, и довести смесь уже до идеальной.
Это работа, конечно… непростая и кропотливая, но в итоге мы добились желаемого.
Итак, коррекции в норме.



Едем логировать авто.
На первом этапе использовали клиентские AF сенсоры, установленные на приборной панели очень удобно и информативно. При последующих выездах пользовались LM2.


В назначенный день​ едем на стенд.
Задача - замерить мощность и откатать моментные карты.

Результат виден на графиках: мы получили 599л.с. и 830Нм (в стоке завод заявляет 367л.с. и 530Hм)



Естественно полностью отключили систему продувки катализатора и убрали ограничение скорости.

После настройки, все параметры в норме, что гарантирует не только высокую отдачу от мотора, но и надежную его работу.



Видео данной работы на youtube















Свежий отзыв

Через директ у нас не только консультируются, но и записываются на чип-тюнинг, и даже оставляют отзывы
Вот, например, на фото как раз один из таких отзывов... читать отзыв полностью