IntelScan Service - федеральная сеть по чип-тюнингу

Раскроем потенциал вашего авто
Отключение EGR, DPF
Перевод на Euro2


Подробнее

Отключение DPF
ADblue систем
Cнижение расхода топлива


Подробнее

Увеличение мощности квадроциклов


Подробнее

Программирование чип ключей
Смартов
Запуск авто при утере ключей


Подробнее

Русификация
Адаптация авто из Америки


Подробнее

Установка
Продажа Чипбоксов


Подробнее

Уменьшение расхода топлива


Подробнее

Настройка АКПП - ВАРИАТОРА под агрессивную езду


Подробнее

Чип-тюнинг лодочных моторов


Подробнее

Удаление сажевого фильтра




Наша компания предлагает услугу программного удаления сажевого фильтра. Подробности вы можете узнать по контактным телефонам, электронной почте или написать нам с помощью формы обратной связи.



Сажевые фильтры на автомобилях с дизельным двигателем стали устанавливать с 2005 года, целью их установки является снижение концентрации вредных веществ, в частности сажи, в выхлопных газах автомобиля, для соответствия новым нормам "Евро". Решение эффективное, но в российских, и не только в российских, условиях, сажевые фильтры, как правило, выходят из строя несколько раньше, расчетного срока службы. Причин тому много, одна из основных конечно качество топлива (повышенное содержание в топливе серы), также режим эксплуатации автомобиля не позволяющий блоку управления двигателем запустить режим регенерации сажевого фильтра (частые и короткие поездки по городу без нагрузки). Замена сажевого фильтра процедура не дешевая, средняя стоимость сажевого фильтра 500 евро. Различные процедуры принудительной регенерации (прожига), мойки, очистки лишь временное и не долгосрочное решение проблемы, данные процедуры эффективны в качестве профилактики, в случае обнаружения нескольких признаков выхода из строя сажевого фильтра эти процедуры бесполезны.



Удаление сажевого фильтра



Сажевый фильтр, как правило, установлен за выпускным коллектором двигателя. По устройству напоминает каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Главным рабочим элементом сажевого фильтра является керамическая матрица, изготовленная из карбида кремния. Матрица пронизана множеством тонких каналов, попеременно "глухих" с одной из сторон. Стенки каналов имеют пористую структуру. При циркуляции выхлопных газов в сажевом фильтре частички сажи задерживаются стенками каналов, если температура выхлопных газов 400°C и выше (при обычных условиях эксплуатации достигается крайне редко), катализатор на стенках окисляет не сгоревшие углеводороды и частички угарного газа. Как вы, наверное, уже догадались, со временем накопленная сажа никуда не девается, а продолжает накапливаться, забивая поры в каналах сажевого фильтра, тем самым уменьшая пропускную способность фильтра и создавая избыточное давление выхлопных газов в коллекторе.



К симптомам не исправного сажевого фильтра можно отнести:



- ошибки сажевого фильтра на приборной панели автомобиля


- увеличение расхода топлива


- потеря динамики автомобиля


- не стабильные холостые обороты


- повышение уровня масла


Конечно, все современные дизельные двигатели с сажевым фильтром имеют функцию регенерации (прожига), сжигания накопившейся сажи. Правда, даже запустить процесс регенерации не так просто, т.е. создать необходимые условия двигателю для автоматического запуска процесса регенерации, не говоря о продолжительности поддержания условий для эффективной работы процесса регенерации.



Немного о системах регенерации сажевых фильтров.



Когда сажевый фильтр забит, и его пропускная способность снизилась до критической величины, повышается давление в выхлопной системе, датчик дифференциального давления (разность давлений выхлопных газов на входе и выходе) посылает сигнал в блок управления двигателем, блок управления двигателем изменяет количество подаваемого в цилиндры топлива, помимо основной дозы топлива подается дополнительная порция. Дополнительное топливо не сгорает в цилиндрах, а попадает в выхлопную систему и сгорает в ней, нагревая выхлопные газы до определенной температуры (600-650°C), необходимой для активации процесса выгорания окислившегося углеводорода (сажи) на стенках матрицы сажевого фильтра.



Если это происходит в холодное время года и при не активной езде без нагрузки, выхлопные газы не достигают нужной температуры, и механизм нагрева будет работать постоянно. Как вы, наверное, уже догадались это одна из причин повышения расхода топлива. Но спешу вас огорчить, это не самое страшное, при постоянно запущенном процессе регенерации дополнительное топливо будет попадать не только в выхлопную систему, излишки будут выдавливаться между поршнями и стенками блока двигателя и попадать в поддон, где будут смешиваться с маслом, ухудшая его смазочные характеристики (повышение уровня масла). Последствия эксплуатации двигателя на таком масле, я думаю, объяснять нет необходимости. Если выхлопные газы все-таки достигли нужной температуры и сажа начала выгорать, то после выгорания некоторого количества сажи давление вернется к допустимым показателям о чем, в блок управления двигателем, сообщит датчик дифференциального давления и двигатель вернется в обычный режим работы.



Подобный принцип работы наблюдается в системах Diesel Particular Filter (DPF), которые применяются на автомобилях концерна Volkswagen с дизельным двигателем.



Также существует еще одна (французская) система очитки сажевого фильтра. В которой предусмотрено добавление специальной присадки в топливо при запущенном процессе регенерации. Такие системы используются в дизельных автомобилях компании Citroen и Peugeot, система имеет свое название Filtre a Particules (FAP).



Что делать если сажевый фильтр вышел из строя?



- первое, что приходит на ум, это замена сажевого фильтра. Поводом для раздумий станет цена нового сажевого фильтра (примерно 500 евро), и отсутствие гарантий на то, что новый фильтр прослужит хотя-бы половину расчетного срока службы.


- поездка к дилеру и запуск принудительной регенерации с помощь специального оборудования. В случае сильного засорения сажевого фильтра процедура практически не поможет.


- физическое и программное удаление сажевого фильтра. Решение радикальное, но самое эффективное. Самим такую процедуру не провести, т.к. только физическое удаление сажевого фильтра приведет к ошибкам в блоке управления двигателем, необходимо программное удаление сажевого фильтра и отключение всех функций с ним связанных в блоке управления двигателем.




Цены на удаление сажевого фильтра на грузовые авто - каталог DPF



Цены на удаление сажевого фильтра на легковые авто - общий каталог




Мы НЕ занимаемся промывкой сажевого фильтра, НЕ устанавливаем "неоригинальный сажевый фильтр", НЕ заполняем корпус сажевого фильтра стружкой - все эти решения НЕ работают должным образом и приведут к лишним финансовым потерям вам и дополнительной работе нам. Только удаление и программное отключение сажевого фильтра дает 100%-ный результат и избавляет владельца от головной боли в будущем.

Выберите город

Владивосток
Иркутск
Южно-Сахалинск

×