IntelScan Service - федеральная сеть по чип-тюнингу

Раскроем потенциал вашего авто
Отключение EGR, DPF
Перевод на Euro2


Подробнее

Отключение DPF
ADblue систем
Cнижение расхода топлива


Подробнее

Увеличение мощности квадроциклов


Подробнее

Программирование чип ключей
Смартов
Запуск авто при утере ключей


Подробнее

Русификация
Адаптация авто из Америки


Подробнее

Установка
Продажа Чипбоксов


Подробнее

Уменьшение расхода топлива


Подробнее

Настройка АКПП - ВАРИАТОРА под агрессивную езду


Подробнее

Чип-тюнинг лодочных моторов


Подробнее

Услуги отключения EGR в Интелскан Сервис



Система EGR - exhaust gas recirculation – основная задача - это для снижения выбросов оксидов азота (NOx) в атмосферу при работе двигателя.
Оксиды азота образуются из атмосферного воздуха при взаимодействии атмосферного азота с атмосферным кислородом при очень высоких температурах.
Основная идея применения системы - замещение части чистого воздуха, поступающего во впуск двигателя, за счет отработанных газов (ОГ) из выпускного тракта. Клапан регулирует поступление ОГ во впускной коллектор, снижая концентрацию азота и кислорода, а также понижая температуру сгорания в двигателе.

В итоге мы получаем заложенные производителем функции:

- экологические. Снижается выброс оксидов азота
- повышение надежности мотора за счет понижения температуры горения. Проще говоря, чтобы избежать перегрева мотора, во впуск подаются выхлопные газы, тем самым понизив процент кислорода. Очень актуально для дизельных двигателей.

Обратной стороной работы клапана EGR является сушественное увеличение в отработанных газах количества сажевой пыли (частиц не догоревшего топлива), что рано или поздно приводит к засорению элементов системы впуска, выпуска, а также - самого клапана EGR сажевым налетом и смолянистыми отложениями.
При засорении клапан теряет подвижность, и может заклинить как в закрытом, так и в открытом положении.
Опасные ситуации, когда клапан залипает в состоянии "открыто" или «закрыто». В первом случае, из-за постоянной и неконтролируемой подачи ОГ во впуск, снижается мощность, в особенности в режимах максимальной нагрузки, увеличивается дымность и расход топлива. Во втором случае, в определенных режимах блок эбу будет «беднить» смесь, ожидая, за счет открытия клапана EGR меньшего кол-ва кислорода. А Кислорода меньше не будет. Чрезмерно бедная смесь очень опасна

Радикальным решением проблемы EGR является его механическое удаление либо глушение канала поступления ОГ, и одновременное программное отключение ошибок и аварийных режимов в ЭБУ, коррекция топливоподачи.

Стоимость отключения клапана EGR:

Стоимость только отключения EGR в программе - 70% от базовой цены в прайсе.

В том случае, если вы заказываете комплекс по чип-тюнингу, отключение EGR идет дополнительной опцией и стоит +2000р только программная часть или +3000р программная часть и физическое глушение канала поступления ОГ.

Отдельно механическое глушение клапана, как правило, стоит от 1 000 до 3 000 руб, в зависимости от конструкции и доступа.

Полный демонтаж системы EGR с установкой заглушек на "горячую" часть, воздушную часть и контур охлаждения, как правило, стоит от 8000 до 12 000 руб.

Хотите знать больше?

Интересные статьи про клапан EGR:

Про клапан EGR
Что такое EGR


Выберите город

Владивосток
Иркутск
Южно-Сахалинск

×