IntelScan Service - федеральная сеть по чип-тюнингу

Раскроем потенциал вашего авто
Отключение EGR, DPF
Перевод на Euro2


Подробнее

Отключение DPF
ADblue систем
Cнижение расхода топлива


Подробнее

Увеличение мощности квадроциклов


Подробнее

Программирование чип ключей
Смартов
Запуск авто при утере ключей


Подробнее

Русификация
Адаптация авто из Америки


Подробнее

Установка
Продажа Чипбоксов


Подробнее

Уменьшение расхода топлива


Подробнее

Настройка АКПП - ВАРИАТОРА под агрессивную езду


Подробнее

Чип-тюнинг лодочных моторов


Подробнее

Вопросы и ответы



Может ли прошивка "испортиться" или вернуться на стандарт в процессе эксплуатации?

Нет, это невозможно. Прошивка состоит из байтов. А байты, как известно, не оснащены конечностями и не умеют "убегать на сторону". Прошивка остается работоспособной весь период эксплуатации автомобиля. При отключении аккумулятора автомобиля прошивка не исчезает, так как хранится в энергонезависимой памяти ЭБУ.

Единственно возможный вариант, при котором Ваша прошивка может быть утрачена - это запись в ЭБУ новой прошивки, например, при обновлении ПО у официального дилера. Вы можете приехать к нам и восстановить прежнюю тюнинговую прошивку по гарантии. Если же через некоторое время почувствовали, что автомобиль едет хуже – то можете подъехать к нам на диагностику. Часто причиной может быть плохой бензин, засорившиеся форсунки и т.д Но ни в коем случае не «слетевшая» прошивка.

Какой бензин использовать после чип-тюнинга?

1. Для атмосферных моторов необходимо применять бензин с октановым числом не ниже рекомендованного заводом-изготовителем. Если мотор по степени сжатия изначально требует 95-й, то мы не сможем сделать прошивку "под 92-й". В отдельных случаях мы настраиваем автомобиль по просьбе владельцев под бензин 98. Тогда в режиме агрессивной езды используется бензин 98, в режиме «пробок» можно использовать 95.

2. Для турбированных бензиновых двигателей мы рекомендуем лить 98-й бензин для достижения максимальной отдачи и безопасности для двигателя. Применение 95-го возможно, но это может привести к существенному снижению мощности. Кстати, и на заводской прошивке мы также рекомендуем лить 98-й бензин в Ваш турбомотор.

3. В современный дизельный мотор рекомендуем заливать Присадки Тотек для улучшения работы форсунок и повышения цетанового числа Всем владельцам, кто много ездит по Приморскому краю – мы настоятельно рекомендуем держать в багажнике пару баночек присадки Тотек для повышения октанового числа. Не везде в Крае есть 95 бензин, а иногда и его качество под сомнением… чтобы избежать ремонта ДВС из-за низкокачественного топлива – заливайте Тотек. Проверенно в Автоспорте!

Как изменится расход топлива?

1. Для атмосферных моторов в хорошем техническом состоянии прошивка чаще всего дает некоторое снижение расхода, либо расход топлива не увеличивается. Однако, мы никогда не даем такой гарантии, ибо расход на самом деле больше зависит от стиля вождения, от того, на какие дистанции ездит автомобиль и как часто прогревается, от состояния расходных материалов и как часто они меняются. Например, часто причиной повышенного расхода может быть подклинивание тормозных суппортов. Тормозные колодки мы меняем по мере их износа, но сознайтесь – как часто вы проводите тех обслуживание суппортов? Поэтому пусть лучше снижение расхода окажется для Вас "приятным бонусом".

2. Для турбо двигателей действует стандартное правило. В режимах "газ в пол" расход конечно же растет, так как именно в этих режимах появляется дополнительная мощность за счет увеличения циклового заряда (растет давление наддува + количество топлива). Однако, в режимах неполной нагрузки (например, при равномерном движении с включенным круиз-контролем) оптимизация крутящего момента строится в основном на базе более эффективных "лимитеров" (программных ограничителей) крутящего момента, что, как правило, приводит к некоторому снижению расхода. В конечном итоге, изменение расхода на турбомоторе будет зависеть от преобладающего стиля вождения и характера передвижения. При преобладании спокойной, трассовой езды расход как правило снижается. При агрессивной манере расход топлива может увеличиться.

Для всех бензиновых моторов исключением является тот случай, когда расход топлива увеличен из-за того, что автомобиль эксплуатируется в аварийном режиме. Обычно в аварийный режим автомобиль «переходит» из-за какой-либо технической неисправности, связанной с подачей воздуха или топлива. В таких случаях, чтобы избежать саморазрушения и обезопасить себя – мотор начинает работать на картах low octane, обычно это более поздние УОЗ и богатая смесь. К таким случаям можно отнести выход из строя катализатора, поломки клапана EGR, поломки в системе продувки катализаторов или в системе вентиляции бака – EVAP. И тогда программное отключение этих систем возвращает расход до заводского. Нередки случаи, когда после программного отключения катализатора расход на Toyota tundra падал с 30 до 25 литров.

Важный момент - все работы должны проводиться грамотными специалистами. Часто гаражные сервисы предлагают за «недорого» отключить катализаторы в прошивке. При ближайшем рассмотрении таких работ выясняется, что ничего программно не отключили, а убрали лишь маски ошибок. Это означает, что «чек» у вас не «горит» и вы думаете, что все хорошо. А на самом деле ошибки выключили, чтобы не горел «чек», но проблема осталась. Поэтому остерегайтесь непрофессионалов!

Почему на заводе не сделают такую прошивку? Или чем вы умнее их?

1. Производитель разрабатывает усредненную, или даже универсальную прошивку, пригодную для эксплуатации автомобиля в различных условиях (например, на севере и юге, в горах и низинах), и в разных странах, где разное качество топлива. Что он делает для этого? - правильно - закладывает запас в программу, т.е. не настраивает автомобиль с максимальной отдачей.

2. Управлять автомобилем будет среднестатистический водитель (это может быть не только молодой и активный драйвер, но человек, только что получивший права, или пенсионер, который по жизни никуда не торопится). Не всем нужна динамика и повышенная отзывчивость на педаль газа.

3. А самое главное - современный автомобиль должен гарантированно укладываться во все мыслимые и немыслимые нормы токсичности – а это обязательно обогащение смеси и поздние УОЗ при высоких нагрузках, которые нужны для поддержания оптимальной температуры ОГ для работы катализатора. В противном случае продажи автопроизводителя могут быть ограничены законодательно. Страдает от такого подхода, конечно же, клиент купивший машину. Учитывая все эти факторы, производитель сильно усредняет параметры калибровочных значений, и закладывает определенный запас, который мы имеем возможность "выбрать" в процессе настройки программы (чип-тюнинга). Другими словами, мы настраиваем автомобиль под Ваши требования - Чтобы динамика ураганная и расход как у Приуса)))

Сколько времени занимает чип-тюнинг?

Иногда мы слышим такой вопрос – Почему у вас чип-тюнинг занимает 4-5 часов, а в другом автосервисе мне пообещали за полчаса? Все просто – чип-тюнинг у всех разный)) Точнее процедура чип-тюнинга у всех разная. Там, где обычно вам обещают все сделать за 30 минут максимум – вам скорей всего запишут усредненную программу, в которой немного улучшили базовые топливные карты и все. Ни о какой настройке под ваш автомобиль, под наше топливо в таком случае не может быть и речи. Обычно на ней авто в худшем случае поедет также, в лучшем случае - может и немного лучше, но не на столько, на сколько может лучше ехать ваш автомобиль. Дело в том, что настройки в таких прошивках используются базовые, ведь тот человек, который делает прошивку – не знает состояние вашего авто, качество бензина в вашем регионе ( а бензин в Москве и на Сахалине сильно отличается), следовательно он не может настроить прошивку со 100% отдачей. А сервисы, которые запишут вам эту прошивку - иногда даже не делают входящую диагностику автомобиля. Потом мы получаем жалобы на детонацию, повышенный расход и прочее.. У нас на ряд наиболее распространенных моделей (например, MMC Pajero, Nissan Patrol, Toyota Prius, и др) процедура прошивки занимает от 1 часа до 3 часов.

Некоторые модели могут потребовать больше часов, или даже 1-2 дня, в течение которых автомобилем пользоваться нельзя. Для прошивки некоторых редких (или только появившихся на рынке) автомобилей необходимо будет приехать 2 или 3 раза и провести более полное и детальное логирование с выездом на менее оживленные дороги. Все это для того, чтобы получить больше данных от вашей машины и потом более точно и грамотно прописать топливные карты. Которые затем уже настроить.)))

В целом, обычно мы делаем полную диагностику с записью параметров вашего авто, проводим входящее логирование, если требуется – более полное логирование. Затем настраиваем топливные карты исходя из текущих показателей. Записываем и опять проводим тестовые замеры, чтобы убедиться –что автомобиль работает корректно. Если у вас есть особые пожелания – стараемся их учесть и настроить автомобиль под них

Что такое чип-тюнинг?

Чип-тюнинг — это перепрограммирование электронного блока управления двигателем. Самый доступный и современный способ увеличить мощность и улучшить динамику Вашего автомобиля. Особенно эффективен для современных машин, соответствующих нормам токсичности ЕВРО3, ЕВРО4, ЕВРО5. Результат: отличный ровный разгон без провалов, хорошая динамика даже при включении кондиционера, увеличение мощности и крутящего момента, и как правило - снижение расхода на 1-2 литра. Простыми словами теория чип-тюнинга выглядит следующим образом. Производитель современного автомобиля готовит программу ЭБУ (а вернее - таблицы калибровок программы) весьма усредненным образом. Автомобиль ведь может эксплуатироваться не только в России, где топливо откровенно низкокачественное, но и, в Африке, Индии, Латинской Америке - где оно еще хуже. Покупателем автомобиля может быть не только молодой энергичный человек, но и степенный пенсионер, которого мало интересуют динамические характеристики, и неопытная девушка. Последним потребителям вовсе не нужен быстрый отклик на педаль и сумасшедшая разгонная динамика.

И самое главное - автомобиль во что бы то ни стало должен выполнять экологические нормы ЕВРО4 (ЕВРО5), и должен делать это гарантированно, даже если топливо совсем плохое. В результате на заводе очень сильно усредняют параметры калибровочных значений, оставляя приличный запас, который мы и имеем возможность "выбрать" при чип-тюнинге. Кроме того, в заводском ПО нередко бывают ошибки. Чем более "массовая" и "бюджетная" марка - тем больше этих ошибок В итоге увеличение мощности и крутящего момента и перемещение таковых в нужные диапазоны достигается путем оптимизации лимитеров (программных ограничителей крутящего момента), настройки состава смеси и зажигания. Для моторов с турбиной основным фактором также является возможность увеличения давления наддува.

Там, где завод, перестраховываясь от очень плохого топлива, "льет" больше горючего дабы избежать детонации, либо ставит УОЗ заведомо позже, мы можем "прибрать" топлива, сделать УОЗ пораньше. Там где производителем применяются "суперобедненные смеси" с целью уложиться в евро-нормы, мы можем сделать смесь более оптимальной, и подстроить под нее УОЗ. В результате получается наиболее оптимальный состав смеси. Главная задача на атмосферных моторах - залить в мотор ровно столько топлива, сколько может там сгореть. Ни больше, ни меньше. На турбомоторах идеология отличается также возможностью повысить давление наддува и "затолкать" в цилиндры больше топливовоздушной смеси. Кроме того, чип-тюнинг решает ряд других практических задач, таких как:

• программное отключение клапана ЕГР при его механическом заглушении/удалении;
• устранение ошибок по лямбда-зонду при удалении катализатора (например, при его выходе из строя);
• программное отключение сажевого фильтра дизельного двигателя;
• программное отключение системы вентиляции бензобака
• программное отключение системы продувки катализаторов
• изменение отсечки максимальных оборотов;
• отключение лимита скорости.
• корректировка оборотов холостого хода;
• корректировка режима включения кондиционера;
• корректировка алгоритмов работы CVT, АКПП

и многое другое.

Потеряю ли я гарантию производителя после прошивки?

В подавляющем большинстве случаев - нет. При чип-тюнинге мы не изменяем идентификатор заводской прошивки. Если Вы сами не будете рассказывать на плановом ТО, что машина прошита, то у официального дилера, как правило, не возникает никаких вопросов. Для того чтобы выявить тюнинговую прошивку, необходимо специальное программное обеспечение, которым не обладает официальный дилер (и кроме того - необходимо большое желание этим заниматься) Исключение могут составлять:

• автомобили, чип-тюнинг которых производится путем снятия и разбора ЭБУ (электронного блока управления двигателем). В некоторых случаях могут оставаться следы вскрытия контроллера. Несмотря на то что само вскрытие контроллера мы производим очень аккуратно, и следы, как правило, практически незаметны - тем не менее, при очень большом желании, дилер может "докопаться до истины"

• автомобили, в программном обеспечении которых установлен т.н. "счетчик числа перепрограммирований", в частности, некоторые современные автомобили премиум-сегмента. Однако, само по себе наличие счетчика репрогов и отображение изменений в нем не является основанием для снятия с гарантии.

Могу ли я вернуть свою заводскую прошивку?

Да, в любое время пока Вы эксплуатируете Ваш автомобиль. Все оригинальные (заводские) прошивки хранятся у нас. Возврат к заводской программе - бесплатный, за исключением случаев особо трудоемкого чип-тюнинга (когда необходимо снимать и разбирать электронный блок управления). В последнем случае стоимость возврата к заводской программе составит от 1000 до 3000 рублей.

Сколько "лошадей" прибавляется после чип-тюнинга?

При чип-тюнинге атмосферного (не турбированного) двигателя прирост мощности после прошивки составляет в районе 7-15%. Важным моментом является также рост крутящего момента (в районе 10% на атмосферном двигателе) и смещение его в диапазон низких оборотов, что дает приемистость и комфорт при обычной, "гражданской" эксплуатации. В результате, даже при небольших изменениях в абсолютных величинах, субъективно увеличивается ощущение комфорта при движении в городе и на трассе.

На отдельных атмосферных моторах производитель с маркетинговой целью ограничивает мощность в программе. И тогда с помощью чип-тюнинга появляется возможность увеличить мощность несколько больше, чем на стандартные 10%. Для турбированных двигателей цифры прироста изначально могут быть больше, до 30-40% мощности и крутящего момента. Следует обратить внимание: помимо показателей максимальной мощности и крутящего момента, не менее важным, а может быть, и основным результатом чип-тюнинга является изменение работы двигателя в переходных режимах, при так называемых "малых дросселях". Эти изменения, наблюдаемые в обычном, "гражданском" режиме эксплуатации автомобиля, невозможно увидеть на графиках со стенда.

Как влияет прошивка на ресурс двигателя?

При профессиональном подходе к написанию прошивки ресурс атмосферного двигателя не изменится. При создании прошивок мы обязательно учитываем этот фактор. На атмо-моторах увеличение мощности достигается, в основном, за счет оптимизации настроек с точки зрения динамики, а не для гарантированного соблюдения экологического стандарта ЕВРО3 (4,5 и т.д.) Хотя, при правильно настроенном моторе каких - либо существенных изменений токсичности выхлопа тоже не будет.

В автомобилях с турбонаддувом идея настройки несколько иная. Увеличение давления наддува в режимах больших нагрузок (проще говоря, "газ в пол") и соответственное увеличение количества топлива приводит к некоторому увеличению нагрузки на двигатель (как правило, в пределах 10-12%). Однако, в обычных, "гражданских" режимах эксплуатации - когда педаль газа не продавлена более чем на 70%, нагрузка практически не увеличена и ресурс двигателя не страдает. Иными словами, если Ваш турбомотор уже "устал", чип-тюнинг может помочь ему умереть раньше, если Ваш стиль вождения агрессивен. Так что, обращаясь за чип-тюнингом турбированного мотора, взвешивайте все вводные (возраст автомобиля, его пробег, Ваш стиль вождения, планируемый срок эксплуатации авто). И еще. Если у Вас бензиновый турбомотор, будьте готовы после тюнинга лить в него ТОЛЬКО 98й бензин. Это продлит ресурс турбированного мотора.

Выберите город

Владивосток
Иркутск
Южно-Сахалинск

×