По просьбам многих владельцев - на стенде у нас достаточно популярный автомобиль - HONDA CRV 2400cc 3 поколение
Автомобиль был взят так сказать "с улицы", технически исправен, единственное - по нашей просьбе на момент замеров и настройки владелец залил в бак 98 бензина.
итак - поехали:
Скажу честно, очень много времени мы потратили на то, чтобы определиться, на какой передаче мы будем вести замер. А так как автомобиль не имеет возможности держать фиксированную передачу - то еще немного времени было убито на привыкание к одинаковому педалированию)))
в итоге выбрали - замер на 4 передаче. И хоть мы получили на стоке цифры более вкусные, чем нам предлагает сама Honda, я думаю - не это главное. а главное - разница на стоке и на тюне.
Естественно, с данной комплектации мотора K24A мы не ожидали чудес - тут нет ни злых валов, ни дросселя большего диаметра, ни "гоночного" VTEC. Все по граждански.
Переходим к цифрам
На стоке вышло у нас 184лс и 248нм. Еще раз для любителей точности - замеры проходили на 4 передаче и скорей всего по этой причине мы не попали в заводские цифры. Но как сказано выше - нам больше было важно -какую разницу мы получим при одинаковых условиях замера
затем два часа логирования, тестирования различных настроек и опять замеры.
Итог: на тюнинг версии - +15лс и 11Нм момента
Также в процессе настройки откатали интересные изменения в топливных картах, которые теперь будем смело внедрять при настройке других авто марки Хонда.
Видео замеров мощности тут