Очередной автомобиль на диностенде - на этот раз "народный" автомобиль - Lexus GX460 2011 года выпуска
Входящая диагностика и логирование не выявили технических проблем, поэтому приступаем к замерам
На стоке автомобиль показал 296лс и 400 нм. Почти заводские показатели.
Далее - записываем тестовую версию 1 и после трех заездов - пишем логи, чтобы определить, что еще можно настроить. А какие изменения не дают ожидаемых результатов. Итак много раз. Часа 3 в итоге ушло у нас на настройку. Параллельно провели замеры прошивок сторонних калибровщиков, так часто используемых в нашем регионе.Чтобы в очередной раз убедиться, что чип-тюнинг бывает разный и готовые прошивки от калибровщиков центральной части РФ не всегда так хороши, как рекламируются. К примеру, на всех "чужих" прошивках получен результат прироста 15-20лс. Так что если вам обещают большие цифры прироста мощности - просите показать стендовые графики...
Мы же настроили GX460 и получили такие цифры:
328лс и 463Нм
Прирост составил 32лс и 63Нм крутящего момента
Также доступно для данного авто:
- снятие лимита скорости
- Rev limit
- полное отключение системы продувки катализаторов с физическим глушением каналов
- отключение клапана EGR
- отключение контроля катализатора
- настройка под 95 - 98 бензин
- Настройка варианта stage2
- изменение карт работы коробки передач для более мягкого и прогнозируемого переключения
- и многое другое - под ваши пожелания
Место проведения замеров - www.gtplanet.ru - Магазин и сервис тюнинга автомобилей.