IntelScan Service
Федеральная сеть по чип-тюнингу

Мы замерили Toyota Prius 20 на диностенде

Мы замерили Toyota Prius 20 на диностенде

26.11.2015 | Мы замерили Toyota Prius 20 на диностенде!

По просьбам участников приус клубов нашего славного города Владивостока мы загнали стандартный Toyota Prius в 20 кузове, левый руль, американец - на диностенд. Автомобиль для замеров любезно был предоставлен одним из участников клуба https://vk.com/priusfamily

Немного вступления - Автомобиль в стандартной комплектации, все на месте, включая и катализатор. Бензин владелец использует АИ-98

За пару дней до замеров владелец посетил наш автосервис, где мы считали родную прошивку с автомобиля. Записывать уже модифицированную первую версию было решено сразу на стенде.

Итак, сами замеры:

Замеры проходили в Rimsco Racing , на протяжении всех замеров автомобиль со стенда не съезжал, т.е. все замеры проводились в один день и в одинаковых условиях - это сделано для того, чтобы исключить влияние изменений температуры, влажности, положения луны или других планет и вообще всех прочих факторов

Температура в боксе на момент замеров - 15С

Первоначально провели замеры на стандартной версии, пару тестовых заездов для разогрева и затем 3 заезда на результат.

Самые лучшие показатели на стандартной версии прошивки - 109лс с мотора и 86лс с колес. крутящий момент 120Нм

Затем провели замеры на модифицированной версии - 3 заезда. Результат нас порадовал, но решили еще внести изменения в прошивку,

В течение 30 минут корректировали топливные карты и затем - опять замеры, уже на окончательном варианте модифицированной версии

Итог - на графиках

Мощность с мотора - 124,5лс. С колес - 98лс

Крутящий момент - 143Нм

На модифицированной версии это лучший результат из 4 заездов. В среднем мощность была 122 - 123лс. Так что смело можно утверждать - честные 12-15лс мы "выжали" с данного мотора

Получаем прирост мощности

с мотора - 15лс

с колес - 11лс

прирост крутящего момента - 23Нм

Что, согласитесь, для данного автомобиля очень даже не плохо

что еще видно на графике - хороший прирост момента в среднем диапазоне оборотов, также прирост момента идет и во всем диапазоне.

В районе 5500 оборотов присутствует провал, обусловлен он переключением вариатора. И затем опять хороший прирост крутящего момента

В целом, результатом остались довольны

В работе использовали калибровки ISS - Интелскан Сервис

Диностенд Toyota Prius 20

Видео процесса замера

Вернуться