IntelScan Service
Федеральная сеть по чип-тюнингу

Nissan Murano Z52 2017 — настройка автомобиля на диностенде в INTELCHIP +31лс

Nissan Murano Z52 2017 — настройка автомобиля на диностенде в INTELCHIP +31лс

Nissan Murano Z52 2017 - настройка автомобиля на диностенде в INTELCHIP +31лс!!

Одни осенним днем мы решили замерить на стенде Nissan Murano 2017 года, европеец.
Не просто замерить, а провести полный анализ параметров и улучшить те настройки, что уже были сделаны. Автомобиль изначально был прочипован нами у Владивостокского дилера "Авторитет-Авто" еще летом текущего года. На стенд загнать новый Murano хотели давно, но все как то звезды не складывались. И вот - Murano на стенде.

Заводские параметры 249лс и 325Нм крутящего момента.
Возвращаем заводские настройки и сначала проводим замеры на стоке. Сразу скажу - автомобиль очень капризный в плане замеров, работать с ним сложно. Проблема как всегда, в умной электронике. У нас получалось так - два-три заезда и мы получали загоревшую надпись предупреждения - перегрев системы 4WD. Еще два заезда и задний привод отключался, автомобиль становился переднеприводным. Приходилось делать "перекур" на 15-20 минут и все по новой. И дело не в очень агрессивном тюнинге. Точно также себя автомобиль ведет и на заводских настройках. поэтому делаем выводы - не предназначен авто для бездорожья. Чистый паркетник. Причем, если вы застряли в песке - в грязи или в другом бездорожье, где требуется много буксовать - ждите, что авто может в ответственный момент стать переднеприводным. А так, отличная машина для города и пригорода, красивая внешне и внутри. Хорошая динамика и небольшой расход. Но вернемся к замерам. На стоковой прошивке мы не вышли на заводские параметры, хоть и провели 6 заездов. Все результаты были примерно одинаковы с погрешностью в 1-2лс

Заводская прошивка - 219лс и 299Нм момента.



Где-то были "потеряны" 30лс и 26Нм момента. В прочем, очень часто данные, указанные заводом и те, что получаем на стенде - не совпадают. Разный бензин - условие и метод замеров, навесное оборудование и прочие факторы - все это вносит свои коррективы.

Затем приступаем к настройке, снятие логов - замер и опять снятие логов. Анализ параметров, корректировки и опять замеры. 5 часов мы провели на стенде.
Результат, которого достигли - порадовал и нас и владельца.

на тюнинг версии получили 250лс и 326Нм момента

Прирост 31лс ( +14%) и 27Нм крутящего момента (+9%)



Результаты на графиках. Все замеры проводились в Rimsco Racing

А вот уже и отзыв владельца:

"Всем привет. Ставил эту прошивку на Мурано Z52, машина реально едет по другом. Отклик газа, тяга на всем диапазоне. Еще удивил момент с расходом, упал на один литр. Ребята молодцы. Остался оочень доволен!"

Кому нужны "правильные" и грамотные настройки автомобиля, кому нужен результат, а не "чип-тюнинг за 15 минут" не понятно чего и как - обращайтесь. Данный прирост мощности вы получите только настроив автомобиль в нашей компании или у наших дилеров.

ISS - Индивидуальные настройки и эксклюзивные решения






Вернуться