IntelScan Service
Федеральная сеть по чип-тюнингу

Subaru Forester SH5 2010 год — настроили и замерили атмосферный форестер

Subaru Forester SH5 2010 год — настроили и замерили атмосферный форестер

На прошлой неделе - очередной автомобиль, который было интересно замерить нам - и не только нам - побывал на диностенде в Римско рейсинг

На этот раз "под раздачу" попал Subaru Forester SH5 кузов, 2010 год выпуска, атмосферный мотор EJ204

У данного автомобиля есть заводской баг - провал в диапазоне низких и средних оборотов при частичных нагрузках и слегка увеличенный расход топлива.

Все эти моменты были учтены при настройке. Также параллельно провели замеры на калибровках одного из сторонних разработчиков

Суммарно на замеры и настройку автомобиля ушло 4 часа.

Кол-во заездов на одной версии прошивки - 4 Затем пауза между заездами 10 минут, и замеры на тестовом моде. Затем снятие логов, настройка, замеры и опять снятие логов и замеры. И так до того момента, пока мы не добились оптимального на наш взгляд результата. Скажу сразу, прошивка " со стороны" не поехала... точнее, автомобиль то поехал на ней. Но никакого прироста не показал, более того, если в диапазоне низких оборотов чувствовался "подрыв", то примерно с 4000 оборотов пошел спад. Это хорошо видно на графике Например, на стандартной версии прошивки спад начинался с 5000 оборотов Из чего мы делаем вывод - что данная модифицированная версия прошивки "со стороны" была подготовлена без возможности провести тесты непосредственно на авто и ,естественно, без логирования. Еще отмечу от себя - добиться хорошего прироста мощности на этом автомобиле оказалось не просто, поэтому где вам обещают хоть какой-то прирост - уточните - настраивали ли они такую авто на стенде. По факту может оказаться, что цифры взяты с потолка))) и запишут вам прошивку, которая никаких плюсов не даст

Стандартная прошивка показала 154лс и 201Нм крутящего момента. Отличный результат, если считать, что паспортные данные - 148лс и 196Нм

Версия "со стороны" - 155лс и 199Нм крутящего момента. Результат нулевой, с выраженным провалом с 4000 оборотов. Те. на высоких оборотах авто едет хуже стандарта.

Модифицированная версия, которая получила у нас название Stage-1 - 164лс и 213Нм Прирост на версии stage 1 - 10лс и 12Нм крутящего момента. Плюс расширена "полка " крутящего момента до 6000 оборотов, что дает уверенную тягу во всем диапазоне. Мало? На самом деле нет. Честные 10 лс и 12Нм лучше, чем взятые цифры с головы))) Но почему мы назвали данную версию - Stage1???

Да потому что мы подготовили и версию Stage-2! На версии Stage-2 получаем 174лс и 221 Нм Т.е прирост 20лс и 19Нм крутящего момента! Но про данную версию - в следующий раз

За все время замеров и логирования автомобиль со стенда не съезжал. Замеры проводились на 95 бензине. Катализатор на автомобиле был на месте.

В работе использовали калибровки инженерного центра - Ayashiko Tuning место проведения замеров - Rimsco Racing www.gt-planet.ru

Всем Спасибо за внимание и удачи на дорогах!





Диностенд Subaru Forester SH5 2010 год

Видео процесса замера

Вернуться