Вот и очередной замер и настройка на стенде. На этот раз мы переключились с Toyota на Suzuki . И взяли для замеров обычный Suzuki Grand Vitara (он же Escudo) с мотором 2 литра в кузове TD54
Автомобиль 5 лет во Владивостоке, куплен был у дилеров. состояние среднее, есть большие подозрения на забитость катализатора, но на момент замеров владелец его не удалял.
И так, сами замеры - настройка - опять замеры и опять настройка - заняли почти три часа
Все замеры проводились в Римско Рейсинг www.gt-planet.ru
на каждой прошивке по 4 заезда, пауза между прошивками - 10 минут.
Бензин - АИ-95
На стандарте автомобиль показал 121лс и 173Нм крутящего момента. Немного не "дотянул" до заводских параметров. Думается, одна из причин - недостаточного качества топливо.
Затем замеры на модифицированной версии. На последнем варианте модифицированной версии добились 140лс и 194Нм крутящего момента
На графике хорошо видно отсутствие провала в диапазоне низких - средних оборотов
Данная версия тюнинга получила у нас название Stage-1
Прирост 19лс ( +16% ) и 21Нм (+12%)
Забегу немного вперед и скажу, что также для данного автомобиля настроили модифицированную прошивку версии Stage-2, но об этом немного позже.
Все замеры проводились в одно время, при одинаковых погодных условиях (влажность, температура), автомобиль со стенде не съезжал,
В работе использовали настройки ISS