IntelScan Service
Федеральная сеть по чип-тюнингу

Toyota Allion 1800cc — Новые возможности автомобиля

Toyota Allion 1800cc — Новые возможности автомобиля

Одним летним днем сидели мы и думали, какой еще очередной автомобиль загнать на стенд и настроить его... Автомобиль нужен был массовый, любимый многими автомобилистами... И в очередной раз выбор был сделан в пользу концерна Toyota
Марк был, Витц был, Приусы были... Аллион - Премио? Да, берем Аллион

Буквально пару недель у нас был в работе такой автомобиль, созваниваемся с владельцем - делаем ему предложение, от которого нельзя отказать. И вот уже в назначенные день и час Аллион стоит у ворот тюнинг ателье Rimsco Racing. Именно там находится единственный на ДВ диностенд, котрый мы арендуем на момент замеров и настройки автомобилей

На стенде автомобиль провел 4 часа. Все замеры были сделаны при одинаковых внешних условиях, автомобиль со стенде не съезжал. На момент замеров бензин в баке - АИ-98 НК Альянс. Суммарно провели 15 замеров. И только на четвертом варианте прошивки мы добились хороших результатов.

Все видно на графиках



На стандарте автомобиль показал в принципе заводские цифры - 137лс и 181Нм
На окончательно настроенной тюнинг версии прошивки - 155лс с мотора и 254Нм крутящего момента



Итого получаем прирост 18лс и 73Нм крутящего момента!

Отличный результат. Правда крутящий момент несколько завышен... На вариаторе очень сложно сделать так, чтобы не было закидывания момента... сколько не пробовали - нам не удалось... поэтому прирост крутящего момента дольжен быть примерно таким же как и мощности - 13-14% от стандарта.

Отдельно хотелось бы сказать, что данные показатели вы получите только в ISS и у наших представителей. Так как прошивки ISS не продаются на сторону. Если другие компании Владивостока вам обещают такие цифры - это неправда. Более того, параллельно провели тесты прошивок других калибровщиков. Показатели у всех примерно одинаковые, прирост мощности в среднем 8-12лс.

Что в очередной раз доказывает, что использование прошивок со стороны, равно как и просто "тупое" записывание чужих прошивок без анализа параметров - не дает хороших результатов!

Всем спасибо за внимание!

У вас есть интересный автомобиль для замеров и настройки на диностенде? - пишите нам, может быть Ваш автомобиль будет интересен и нам



Диностенд Toyota Allion 1800cc



Видео процесса замера



Вернуться