Провели настройку Toyota Land Cruiser 200 4600cc - Уже в обновленном боксе наших друзей Rimsco Racing. Плюсы нового бокса - лучше вентиляция и больше свежего воздуха, что очень важно для мотора. Лучше охлаждение. Есть комната отдыха... правда там еще нет чая и вкусностей))) но все впереди, надеемся..
Автомобиль в отличном техническом состоянии
Бензин на момент замеров - 95 Нк альянс
Время, проведенное на стенде - 3 часа.
Дополнительно откатали и проанализировали новые топливные карты, лимиты дросселя. В целом, результатом довольны. Также проверили прошивки других калибровщиков, которые используют в нашем городе многие сервисы - Результат не очень, мягко говоря...Да и не ждали мы результата от них.. Ведь некоторые калибровщики даже не тестируют свои творения на стендах, не говоря уже о том, чтобы настройка шла под машину, бензин и прочее...
Поэтому смело утверждаем - чип-тюнинг бывает разный. И если вам "прочиповали" где-то авто, а она не едет - не значит что так у всех..
Ладно, все это отступление...
Теперь о цифрах:
На стандарте автомобиль показал - 281лс и 427Нм. Паспортные данные 309лс и 439Нм. Выходит, немного не дотянул до заявленных заводом показателей.
Версия stage1 - 314лс и 444Нм крутящего момента
Прирост 33лс и 17Нм
Доступны:
- полное отключение системы продувки катализаторов, без эмуляторов и обманок
- снятие лимита скорости
- настройка под 98 бензин
- настройка под суперчарджер
Но все это не стали делать. Катализаторы живые, автомобиль технически исправен. А снятие лимита скорости владельцу не интересно)))
Еще небольшое отступление:
уже поздно вечером уехали со стенда и по пути домой - звонок от владельца - Ребята - это просто отлично! автомобиль как будто стал легче. Я проехал всего немного, а уже машина едет по-другому. Огромное вам спасибо!
ISS - индивидуальные настройки и эксклюзивные решения!