IntelScan Service
Федеральная сеть по чип-тюнингу

Toyota MARK X — настройка на диностенде + снятие лимита скорости

Toyota MARK X — настройка на диностенде + снятие лимита скорости

Один из самых популярных автомобилей во Владивостоке - Toyota Mark.... Раньше это был Toyota Mark 2 "черностой", потом "сотый" и вот уже современный Toyota Mark X. Именно его мы и решили настроить на диностенде. С мотором 4GR 2500сс. Мотор 3GR мы уже настраивали на Toyota Crown, мотор 2GR тоже не был обделен вниманием - с этим мотором мы настраивали Lexus RX350 . Также добились хорошего результата и при настройке мотора 1GR на Toyota FJcruiser. Так что - прошлись по всему семейству.

И скажу теперь - что Toyota MARK X оказался самым "тяжелым" в настройках. В большей степени это было связано с техническим состоянием автомобиля - Long Fuel Trim - так называемые топливные коррекции - были в хорошем плюсе, что означало - мало топлива. Может дело в топливном фильтре, может в грязных форсунках, но факт остается фактом - автомобиль ни в какую не хотел ехать по High Octane картам и все время "переходил" на аварийные карты.

Суммарно мы потратили неделю на настройку и корректировку топливных карт данного автомобиля. Непосредственно на стенде автомобиль провел два дня.

Первый день - мы усердно боролись с нежеланием автомобиля ехать так, как мы хотели... В итоге результат нас не порадовал.
На второй день было принято решение перед каждой тюнинг версией делать ресет блока ЭБУ через дилерскую программу. Данная манипуляция "сносила" все адаптации и пару заездов автомобиль как будто оживал - начинал ехать! Третий заезд - хуже, четвертый - еще хуже. Смотрим коррекцию - +8%....Мда.... Владельцу позже будут даны рекомендации поменять фильтры - свечи, промыть топливную систему и проверить коррекции еще раз. Ведь через пару тройку заездов автомобиль переставал ехать, как "прописано" в топливных картах


Если результат после ресета нас не устраивал - снимали логи, корректировали карты, записывали - делали ресет эбу и опять два заезда. Часа через 4 примерно мы получили на наш взгляд оптимальный результат - Прирост 30лс и 19Нм

И так, результат совместной работы ISS и Ayashiko tunging:
На стандарте после очередного ресета ЭБУ получили в принципе заводские цифры
Мощность с мотора 202лс, мощность с колес - 170лс. Крутящий момент - 250Нм

На модифицированной версии на 98 бензине получили такие цифры:
Мощность с мотора - 232лс, мощность с колес - 192лс, крутящий момент - 269Нм

Итого получаем неплохие цифры:
Прирост с мотора - 30лс = +15%
Прирост с колес - 22лс = +13%
Прирост крутящего момента - 19Нм = +8%

Особо хочется отметить - что мы наконец-то победили лимит скорости на данных авто!!
Владелец успешно разогнал свой марк почти до 240 км в час.
Ниже графики, где все хорошо видно

Особо хочется отметить - что данные настройки ваш автомобиль получит только в компании ISS Интелскан сервис
Если на данные графики ссылаются в других чип-тюнинг местах нашего города - к сожалению, они вас обманывают. Никакого отношения к ISS они не имеют... Словом, доверяйте свой автомобиль профессионалам, тем, кто действительно делает чип-тюнинг)))

Замеры проводились у наших друзей - компании Римско Рэйсинг. www.gt-planet.ru















Диностенд Toyota Mark X 4GR 2500сс



Видео процесса замера

Вернуться