Один из самых популярных автомобилей во Владивостоке - Toyota Mark.... Раньше это был Toyota Mark 2 "черностой", потом "сотый" и вот уже современный Toyota Mark X. Именно его мы и решили настроить на диностенде. С мотором 4GR 2500сс. Мотор 3GR мы уже настраивали на Toyota Crown, мотор 2GR тоже не был обделен вниманием - с этим мотором мы настраивали Lexus RX350 . Также добились хорошего результата и при настройке мотора 1GR на Toyota FJcruiser. Так что - прошлись по всему семейству.
И скажу теперь - что Toyota MARK X оказался самым "тяжелым" в настройках. В большей степени это было связано с техническим состоянием автомобиля - Long Fuel Trim - так называемые топливные коррекции - были в хорошем плюсе, что означало - мало топлива. Может дело в топливном фильтре, может в грязных форсунках, но факт остается фактом - автомобиль ни в какую не хотел ехать по High Octane картам и все время "переходил" на аварийные карты.
Суммарно мы потратили неделю на настройку и корректировку топливных карт данного автомобиля. Непосредственно на стенде автомобиль провел два дня.
Первый день - мы усердно боролись с нежеланием автомобиля ехать так, как мы хотели... В итоге результат нас не порадовал.
На второй день было принято решение перед каждой тюнинг версией делать ресет блока ЭБУ через дилерскую программу. Данная манипуляция "сносила" все адаптации и пару заездов автомобиль как будто оживал - начинал ехать! Третий заезд - хуже, четвертый - еще хуже. Смотрим коррекцию - +8%....Мда.... Владельцу позже будут даны рекомендации поменять фильтры - свечи, промыть топливную систему и проверить коррекции еще раз. Ведь через пару тройку заездов автомобиль переставал ехать, как "прописано" в топливных картах
Диностенд Toyota Mark X 4GR 2500сс