Опять Toyota! - скажете вы и будете правы. Да, опять тойота. На этот раз сам владелец изъявил желание настроить свой автомобиль на диностенде. По максимуму. Вариант Stage2.
Автомобиль в стандартной комплектации. Удален катализатор, стоит проставка под дроссель. У нас уже был такой Surf, но там еще стоял равнодлинный "паук". Помнится, в нестоковой конфигурации автомобиль поехал очень хорошо. Сейчас - все стандартное. Что же покажет мотор?
В стандарте получаем 164лс и 251Нм. Заводская мощность мотора - 162лс и 246Нм
Т.е мы немного даже превысили показатели, заявленные заводом.
После 2 часовой настройки и откатывания промежуточных вариантов получили:
Stage2 - 184лс и 280Нм
Прирост - 20лс и 34Нм
Ограничение скорости - заводское. Нет смысла сдвигать его - не едет автомобиль больше. Rev лимит сдвинут на 200 оборотов
Также "откатали" оптимальный вариант stage1 - он составил +12лс и 17Нм. Хороший сбалансированный вариант настройки, кому нужно без увеличения расхода топлива, чтобы убрать задумчивость и провалы, повысить тягу в городском цикле езды.
P.S. Примерно через пол часа, когда уже сняли автомобиль со стенда, пожали друг другу руки и распрощались - позвонил владелец. Эмоции переполняли его, в двух словах - совершенно другой автомобиль! Срывается в букс, отличная тяга. Едет очень легко и скорость набирает быстрее.
Обращаем ваше внимание, что данные настройки вы получите только в компании Интелскан сервис или у наших представителей.. Мы не продаем прошивки сторонним сервисам и не занимаемся настройкой их автомобилей.