Вот мы и завершили настройку Lexus LX570 TRD supercharger и под занавес провели замеры на диностенде в компании rimsco racing.Настройка проводилась на штатном ЭБУ, без установки субкомпьютеров.
А начиналось все так:
наш постоянный клиент годом ранее уже чиповал у нас свой автомобиль. Но, поездив год, столкнулся с тем, что даже мощности "сток+35лс тюнинга" не хватает)). Ведь все знают, аппетит приходит во время еды. Поэтому был куплен charger kit TRD от Toyota Tundra. Полный комплект: Чарджер, шкив, форсунки, насос, все навесное. Все это счастье было установлено в одном сервисе нашего города, который уже имеет опыт установки таких девайсов. Парни не забыли и про свечи - штатные были поменяны на более холодные 7. Установлен холодный интейк AFE.
И так, чарджер установлен - автомобиль едет хуже стока, смесь ушла в богатую... катастрофически ушла... - все требует настройки))
Приступаем к работе. у нас уже есть опыт настройки таких авто, как US так и Europe market.
Настройку проводили в пригороде города, на заброшенной трассе. В помощь нам - ШДК LM2. Ну и, конечно же, не удержались и после настройки провели замер времени разгона.
получили разгон в дисциплине 0-100 - 5.7 сек
После настройки - все показатели по диагностике - "как у младенца", т.е. в норме. Смесь, УОЗ, кнок ретард, показатели маф, ЕГТ - во всех режимах - от городских до боевых - в пределах допуска.
Едем на стенд.
И вот мы на стенде:
Результат на фото.
С мотора 589лс и 779 нм момента
Напомним, автомобиль 2014 года, американец. Двигатель 3UR-FE, 5700сс. В стоке завод заявляет 383лс 546 нм
Все.
Желаем удачи на дорогах владельцу и отдаем ему автомобиль. Обязательные требования
- раз в три месяца заезжать на диагностику и контроль параметров
- удалить катализаторы