Очередной новый турбо автомобиль у нас на стенде. А точнее - Lexus RX200T
паспортные данные - 238лс и 350нм
Современный двигатель, оснащается встроенным в головку блока цилиндров выпускным коллектором с водяным охлаждением и турбокомпрессором с двойной улиткой.
Среди новых технологий также названы прямой впрыск (D-4ST), доработанный для использования в турбо-двигателях, и система изменения фаз газораспределения VVT-iW, которая при необходимости продлевает фазу впуска и тем самым обеспечивает работу ДВС по циклу Аткинсона.
Мощностью 238лс для мотора 2 литра никого не удивить. Все помнят моторы toyota с более высокой мощностью - 260 - 280лс...Но мотор 8ARFTS - соответствует экологическому классу Euro5 - а это важно.
Переходим к замерам на стоке.
Получаем 235лс и 332Нм Практически заводские показатели.
Далее приступаем к настройке.
Результат - на графике. На 98 бензине получили 257лс и 407Нм момента. Прирост составил 22лс и 75 нм. Пока на сегодня это оптимальная настройка для местного бензина. Как 98 так и 95. У мотора есть потенциал на большее и в будущем мы попробуем его раскрыть. Но пока все упирается в низкое качество топлива - при попытке получить больше с мотора - идет откат уоз. И вторая проблема - это капризная коробка передач.
Ниже график, где опять же при попытке добиться большей мощности с мотора мы получаем кривые прыгающие графики момента - это "ответ" коробки передач...
Поэтому владельцу был оставлен вариант stage1
опять же хочется предупредить владельцев, не верьте обещанным цифрам 40-50-60лс))), если эти цифры не закреплены замерами. Мы протестировали чужие прошивки на этот мотор - результат очень плачевный, прирост в среднем 10лс или его нет вовсе...
Доверяйте своего железного друга профессионалам. Прочиповать авто нашими калибровками можно только у нас или наших официальных дилеров - список на сайте.
ISS - индивидуальные настройки и эксклюзивные решения/b>