Toyota Tundra - была обычная Тундра, радовала владельца. Но однажды владелец наткнулся в Америке на TRD super charger кит и решился он заказать и поставить его к себе на автомобиль.
Механики одного автосервиса установили весь комплект - поставили грамотно. Вывели датчик смеси в салон и регулятор давления топлива под капот. Наши рекомендации - еще поставить датчик VGT - он уже заказан, в пути до Владивостока. И все бы ничего, но мотор на тундре оказался F[exFuel, а под них готовых прошивок тойота не делает. Это и был подводный камень... Долго владелец искал, кто ему сможет настроить. проехал много сервисов, за это время был убит автомат и заказан усиленный. Также были поставлены усиленные тормоза и еще много всего, что повышает безопасность.
В один солнечный день автомобиль оказался у наших ворот. Желания владельца были все те же - Парни, нужно что-то сделать с машиной. Дикий расход за 40 литров, автомобиль вообще не едет.. Если ничего не сможете - буду продавать на запчасти - в отчаянии сказал хозяин автомобиля.
Мы взялись за работу, но результата не обещали.. Потратили примерно 2 недели. Но "победили" тундру.
первоначально были ошибки по богатой смеси, коррекции сильно упали в минус, при нагрузках выше среднего смесь сигнализировала сильное обогащение и давить на дальше на педаль газа было уже опасно для здоровья мотора.
Сейчас все показатели в норме, не так давно провели замеры на диностенде. Результат перед вами.
Получили 582лс с мотора и 497лс с колес. крутящий момент 690Нм
Естественно, полностью отключили систему продувки катализатора, систему вентиляции бензобака
Автомобиль не так давно сменил хозяина. Теперь он радует своей мощью владельца компании https://www.instagram.com/ichibanauto/
Если у вас возникнут вопросы по эксплуатации такого зверя - вы всегда сможете заехать в ICHIBAN AUTO и проконсультироваться