Завершен очередной Charger проект - Lexus LX570 europe version TRD super charger
Хозяин этого максимально "навороченного" Лексуса уже около полугода находился в поиске - кто же сможет помочь настроить работу двигателя под чарджер TRD?
Одни сервисы отказывались сразу. Другие "чиптюнеры" брались, наивно полагая, что запишут в блок ЭБУ прошивку от заводской Чарджер Tundra и будет счастье.
Но счастье почему то не наступало... Наоборот, автомобиль на прошивке от Tundra вообще отказывался заводиться.
Но пытливый "чиптюнерский" ум отказывался признавать фиаско и пробовал скрещивать прошивки дальше так и шли месяцы..
Пока однажды хозяин автомобиля не решил попытать счастья в нашем сервисе...
Но неожиданно (или наоборот ожидаемо езда то на богатой смеси как ни как) Lexus затроил, появились множественные пропуски зажигания и автомобиль отправился в ремонт. К нам он попал, естественно, уже после ремонта.
Следует отметить, что LX570 для Европейского рынка. И все вариации заводских прошивок TRD для мотора 3UR-FE ему никак не подойдут!
Входящая диагностика показала топливный баланс -25%...ну очень богатая смесь.
Какое тут может быть логирование? никакого!
Сначала нужно добиться топливной смеси с коррекциями при Close Loop от -5 до +5%. И только тогда можно ехать и снимать логи, чтобы настроить УОЗ при открытой петле во всех режимах, и довести смесь уже до идеальной.
Это работа, конечно… непростая и кропотливая, но в итоге мы добились желаемого.
Итак, коррекции в норме.
Едем логировать авто.
На первом этапе использовали клиентские AF сенсоры, установленные на приборной панели очень удобно и информативно. При последующих выездах пользовались LM2.
В назначенный день едем на стенд.
Задача - замерить мощность и откатать моментные карты.
Результат виден на графиках: мы получили 599л.с. и 830Нм (в стоке завод заявляет 367л.с. и 530Hм)
Естественно полностью отключили систему продувки катализатора и убрали ограничение скорости.
После настройки, все параметры в норме, что гарантирует не только высокую отдачу от мотора, но и надежную его работу.