IntelScan Service
Федеральная сеть по чип-тюнингу

Honda Fit 2017 года (1500сс, hybrid, Robot, 110л.с в стоке) замер разгона

09.02.2023 Honda Fit 2017 года (1500сс, hybrid, Robot, 110л.с в стоке)

Honda Fit 2017 года (1500сс, hybrid, Robot, 110л.с в стоке)

Какой стейдж лучше для Honda

Владелец Honda Fit 2017 года (1500сс, hybrid, Robot, 110л.с в стоке) - за три года эксплуатации опробовал несколько сервисов по чип-тюнингу в нашем городе и, в результате, остановился на нашей прошивке

К нам приехал на прошивке от известного в узких кругах настройщика…
Со слов владельца, машина стала резче со старта, информативнее педаль газа, что давало ощущение драйва в городе.
Но при этом не комфортно работал робот, постоянно затягивая передачи
А как только автомобиль оказывался на трассе  наступало полное разочарование… После 80 км/ч динамика разгона была совсем печальной - обгоны давались тяжело и с натяжкой

Перед настройкой мы решили сначала провести замеры разгона на стороннем тюнинге , а затем уже на стоке
И... Чуда не случилось…
Точнее, "пятая точка" владельца не подвела))
Сторонний тюнинг и Stock показали одинаковое время!Зарядка батарей при этом была "наполовину".

В цифрах это выглядело так:⤵️

Stock:
0 - 100 ️ 9.7 секундуы (лучшее время)
100 - 150 ️ 13.2 секунды

Сторонний тюнинг:
0 - 100 ️ 9.6 секунды (лучшее время)
100 - 150 ️ ..? для замера не хватило участка дороги

После нашей настройки:
0 - 100 ️ 9.1 секунды (лучшее время - 9.0)
100 - 150 ️ 11.2 секунды (- 2 секунды)

Сразу отметим, что замеры проводились на ровной дороге в пригороде Владивостока, а не на о. Русском. На Русском цифры будут меньше))

Ну а владелец покатался на нашем стейдже около двух недель, протестировал во всех режимах и решил остановиться на нем
По его словам - в городе комфортно, на трассе наблюдается хорошая динамика, обгоны стали легче

Вернуться