25.11.2021
Honda Stepwgn L15B7
Итак, Stepwgn куплен, оформлен и готов к испытаниям
Наши задачи:
1 изготовить пайпинги до/после интеркулера и установить их вместо штатных.
Зачем?
Детально изучив двигатель L15B7, обратили внимание, что штатные пайпинги имеют диаметр 47мм, а диаметр дросселя 63мм. Чувствуете, где разбег для творчества?
Увеличим диаметр пайпингов, настроим под них прошивку, уберём лимит по открытию дросселя и посмотрим, что это нам даст...
2 заменить штатный интеркулер на "кулёк" большей производительности.
И опять же провести замеры разгона, определить эффективность его работы. Понять, даёт такой конфиг плюсы или наоборот, поздний спул и всё такое....
3 добавить нулевик.
Ну и дальше все по схеме
И, конечно же, для максимальной чистоты эксперимента, перед началом всех работ, проводим замеры разгона данного экземпляра на стоке и на нашем эксклюзивном тюнинге stage2⤵️
Stock:
0 - 100 ⏩ 10.7 секунды
100 - 150 ⏩ 16.9 секунды
Stage2 (200ps):
0 - 100 ⏩ 8.8 секунды
100 - 150 ⏩ 11.4 секунды
Как видите, мы уже уменьшили разгон на 2 секунды!
Продолжение следует...
Вернуться