IntelScan Service
Федеральная сеть по чип-тюнингу

LX450D — от 270 до 350лс — настройка и замеры времени разгона stage2 — Stage3 замер разгона

LX450D — от 270 до 350лс — настройка и замеры времени разгона stage2 — Stage3

Одним осенним днём наш постоянный клиент оставил в работу Lexus LX450D
На полный комплекс. На максимально полный))

Техзадание:

- Настроить автомобиль без увеличения дымности
- программно полностью отключить контроль клапанов EGR и сажевых фильтров DPF
- почистить впуск
- заглушить EGR
- убрать сажевые фильтры и поставить тюнинг трассу от коллекторов с "породистым" звуком

Задание серьезное, большое.

День первый.

Изготовление и установка выхлопной тюнинг трассы с "породистым" звуком. Для выполнения этих работ отгоняем автомобиль к нашим друзьям из компании goldwelderfab. Именно эти парни - боги выхлопных систем - подготовили и установили тюнинг выхлоп и настроили звук. Тесты показали - звук выхлопа стал в меру бассовитым, без гудения и давления на мозг)). В двух словах - отличный звук! Парням спасибо за отличную работу!
Естественно, все сажевые фильтры были удалены.







День второй.

Разбираем впуск, все моем, чистим. Меняем прокладки на новые, глушим EGR канал. Пробег у автомобиля около 80т км. Грязи было много. Также проводим базовые снятия параметров, подготавливаем тестовую версию прошивки, с которой уже на третий день поедем настраивать.

День третий и последний.

Настройка - снятие логов, опять настройка. В процессе настройки выявили "подуставшие" форсунки, поэтому от максимальной мощности в 350лс пришлось отказаться. Путем снятия логов и пошаговой корректировки топливных карт получили оптимальный результат с расчетной мощностью 320-330лс.и небольшой дымностью при предельных нагрузках. Естественно, сделали замеры разгона до и после.

Все. Проект закончен.

На выходе получили обновленный LX450D с отличным звуком выхопа, 330лс в пике и без проблем в будущем с EGR системой. Ах да, совсем забыли. Теперь гораздо меньше грязи "летит" в мотор. Это весомый плюс

А теперь замеры разгона:



На стоке мы получили 0-100 = 9,7сек
дисциплина 100 - 150 - 15,3сек



Вариант Максимум. Расчетная мощность 350лс
0-100 - 7,8сек
дисциплина 100 - 150 - 10,6сек

Разница в 1,9 сек при разгоне до 100км в час
и 4.7 сек в дисциплине 100-150!! почти 5 сек!



Вариант Stage2, который оставили в машине. Расчетная мощность 330лс
0-100 - 8.1сек
дисциплина 100-150 - 10,8 сек

Получаем стабильный вариант настройки для данного авто:

0-100 - Уменьшение разгона на 1,6сек
100-150 - На 4.5 сек!!

Очень даже ощутимая разница!






Вернуться