01.04.2022
Mazda Axela 2017 SH-VPTR - турбодизель 2200сс, 175 л.с в стоке
Взрыв!
Именно так произошло при настройке Mazda Axela 2017 года с достаточно ходовым двигателем SH-VPTR - современный турбодизель 2200сс, 175 л.с в стоке.
Задача от клиента была максимально краткой:
«хочу stage2!»
На авто удалён ажевый фильтр и установлен даунпайп из нержавейки….
И тут первый взрыв
Мозга Конечно же, не автомобильного
Вариант тюнинга Stage1 (+30 л.с) мы сделали на этот ДВС уже давно…
А вот с более мощной версией пришлось повозиться и переделать заново всю моментую модель.
Конечно же, настройку делали не «на коленке», а с полным логированием и контролем всех параметров работы ДВС
Замеры - обязательно. И они ниже⤵️
Stock (уже без сажевого фильтра):
0 - 100 ⏩ 8.5 секунды
100 - 150 ⏩ 10.6 секунды
Наш фирменный тюнинг stage2 /+50 л.с:
0 - 100 ⏩ 7.0 секунды (-1.5 с)
100 - 150 ⏩ 8.9 секунды (-1.7 с)
Дымность - минимальная
EGR - отключен
Лимит скорости - убран
Ну а второй взрыв - это взрыв эмоций у владельца после тестовой езды
К сожалению, из-за большого количества ненормативной лексики мы не можем его сюда добавить
Но если кратко - клиент в шоке, в хорошем смысле конечно же))
Хотите также?
Звоните 8(902)522-64-92
Делаем под ключ полный комплекс:
⏩ настройка ДВС, удаление сажевого, изготовление даунпайпа, глушение EGR
Вернуться