Mazda CX5 2018 2500 skyactiv, в стоке 194лс
техзадание: повысить мощность, улучшить приемистость при скорости более 80, программно отключить контроль катализатора.
это, если коротко.
А если не коротко, ео на настройку автомобиля ушел день — было интересно отработать различные решения по тюнингу данного двигателя. Кстати, у Mazda на одном и том же автомобиле могут стоять разные ЭБУ. Например, здесь мозг автомобиля — denso, а есть CX5 2500 — с «мозгом» фирмы Mitsubishi. Производитель, несмотря на это заявляет одинаковую мощность, расход топлива и прочие показатели. Позже мы это проверим на диностенде, а пока ограничились замерами разгона. Акцент при настройке был сделан на увеличение динамики по трассе
Сток:
0 -100 = 8,2 сек
100 -150 = 10,5 сек
Тюнинг:
0 -100 = 7,3 сек ( — 0,9сек)
100 -150 = 8,6 сек ( — 1,9 сек)
P.S. — просим прощения за фото грязного автомобиля. Настройка проходила в тот период, когда к городе все текло и изменялось, и прорваться на автомойку было просто нереально…