30.07.2021
Subaru Forester, 2л 145л.с Hybrid замер разгона
Forester 2000 hybrid - ставим supercharger!
Именно такая мысль посетила нас в момент тестирования этого автомобиля Вот честно, чарджер тут просто необходим...
Автомобиль, мягко говоря, разочаровал нас своим поведением в стоке. И не только нас, но и владельца, который приехал из Хабаровска
Но, к сожалению, чарджеров для этого автомобиля в природе не существует, а "городить колхоз" - не наш вариант️
Поэтому приступили к настройке и попытались своими силами заставить ехать этот Форестер более динамично
По традиции провели замеры разгона и даже немного улучшили показатели, что для атмосферного гибрида, да ещё и на вариаторе ⏩ очень даже неплохо
Итак:
в наличии 2-х литровый Subaru Forester, стоке 145л.с, Hybrid
Тестирование автомобиля показало:
очень вялый разгон
сильную задемпфированность педали газа, отсутствие вообще какой-то согласованности с дросселем
приличный провал и задумчивость при старте
существенный "затуп" при переходе с гибридной силовой установки на ДВС
Поэтому, при разработке прошивки, акцент, в первую очередь, был сделан именно на решение этих моментов
В итоге на тюнинг версии нам удалось добиться увеличения момента в диапазоне низких и средних оборотов, как при малом дросселе, так и при увеличении дельты открытия дросселя это положительно отразилось на старте и на езде в городском цикле
Кроме того, улучшили отклик на нажатие педали газа и убрали её "ватность"
В целом, за счет коррекции мощностных карт и более раннего перехода на мощностной режим, удалось добиться более уверенного разгона как со старта, так и при езде по трассе
Цифры разгона:
Stock:
0 - 60 ⏩ 5.4 секунды
0 - 100 ⏩ 12.3 секунды
Tuning (+15л.с):
0 - 60 ⏩ 5.00 секунды
0 - 100 =⏩ 11.7 секунды
Вернуться