IntelScan Service
Федеральная сеть по чип-тюнингу

Toyota Land Cruiser Prado 150 (2015-2022) с бензиновым мотором 2TR-FE 2.7л замер разгона

26.01.2023 Toyota Land Cruiser Prado 150 (2015-2022) с бензиновым мотором 2TR-FE 2.7л

Toyota Land Cruiser Prado 150 (2015-2022) с бензиновым мотором 2TR-FE 2.7л

Toyota Land Cruiser Prado 150 (2015-2022) с бензиновым мотором 2TR-FE 2.7л один из самых популярных и массовых авто для импорта с Японии.

Двигатель 2TR-FE ставят с 2004 года на крупные пикапы и внедорожники. Мотор надёжный, но откровенно слабый для рамного SUV.

Помимо этого 2TR-FE является рядным 4-цилиндровым мотором и не имеет такого баланса как 1GR-FE V6 - и его работа на холостом ходу имеет нотки тракторного рыка, к тому же заводской недочет с низкими оборотами холостого хода усиливает эффект и даёт ощутимую вибрацию на кузов (особенно в режиме D) - это вторая по значимости проблема.

В 2015 году произошел рестайлинг 2TR-FE: появление второго фазовращателя (система Dual VVT-i) и новая электронная система управления в лице закрытого от программирования ECU Toyota Denso gen.2 - это нисколько не решило вопрос слабой динамики и вибрации, но добавило головной боли владельцам в плане возможности прошить данные авто.

Совместный проект @intelscan_service и @ev_service по чип-тюнингу Prado 2.7 (2015-2022 год) позволяет решить большую часть проблем. Как и в случае с VVTi - одна голова хорошо, а две лучше!

Откатано на стенде качественное решение.

Бензин АИ95

Максимальные значения
Stock 163лс 258Нм
Tuning 172лс 268Нм

Прибавка мощности и момента во всем диапазоне, в среднем диапазоне прибавка более +25Нм, что положительно повлияет эксплуатацию в городском цикле. При эксплуатации на 98 бензине можно ожидать более эффектный результат, а пока такие прагматичные цифры.

Улучшение динамических характеристики двигателя, увеличение мощности/момента, оптимизация работы автомата и отзывчивости педаль газа.
️По отзывам владельцев так же сокращение расхода топлива!
️Решение проблемы вибрации двс на холостом ходу: поднятие оборотов хх в P/N 700об/мин, Drive 675об/мин
️Снятие лимита скорости
Опционально:
️Перевод в Евро-2 (отключение контроля катализатора и заднего дк)
️Отключение системы вторичной продувки

Готово для серии эксклюзивных софтов:
89663-60Y70
89663-60Y80
88663-60W21
89663-60W30
89663-60W40
89663-60W41
89663-6AC70

Вернуться