10.11.2021
Toyota Tacoma 2018 2GR-FKS 3500cc 278л.с
Toyota Tacoma 2018 откатали драйвовый стейдж
А вы знали, что при сборке своего пикапа Tacoma, Toyota отказалась от всем известного мотора 1GR 4000cc мощностью 236л.с в пользу 2GR-FKS 3500cc 278л.с
Что думаете по этому поводу?
Ход конём или шаг назад?
Новый двигатель более технологичный, более экономичный, меньше весит, и при этом выдаёт на целых 42!!л.с больше
Но...
Даже к этому двигателю уже есть претензии у автовладельцев...
Вроде бы и мощности хватает, а поведение автомобиля какое-то "сырое"...
дроссель реагирует с опозданием
о резком ускорении можно вообще забыть
коробка передач долго не может понять, на какой же передаче ей оставаться
при обгонах мотор больше "ревёт", чем едет
да и крутящий момент в средних оборотах хотелось бы больше...
В общем, много недочётов, которые, в целом, делают вождение автомобиля довольно таки некомфортным️
Три дня мы тестировали этот авто, занимаясь разработкой стейджа, оптимального для эксплуатации в городе на 95 бензине
И, хотя нашей задачей было - не достижение максимальной мощности, а максимальное увеличение комфорта при езде в городе и на трассе, мы решили не упускать возможности и провели таки замеры разгона
Результат ниже:⤵️
Stock:
0 - 100 ⏩ 8.3 секунды
100 - 150 ⏩ 9.8 секунды
Наш фирменный тюнинг:
0 - 100 ⏩ 7.5 секунды
100 - 150 ⏩ 8.4 секунды (-1.4сек!!)
Расчётный прирост: + 25 л.с
Месяц тестовых заездов показал:
автомобиль стал моментально реагировать на педаль газа
появился хороший крутящий момент в низких и средних оборотах
коробка передач перестала хаотично "щёлкать" передачи
Автомобиль теперь как будто идёт за педалью газа, управлять им стало легко и предсказуемо
На трассе быстрее разгон, резче обгоны
И всё это без увеличения расхода топлива
P.S.: обязательная рекомендация ⏩ использование бензина не ниже 95
Вернуться