Летом у нас был в настройке GT86, но с небольшими доработками. впуск -выпуск и все такое)))
что мы с него получили - можно почитать тут
чуть позже на настройку с Хабаровска приехал еще один GT86, но в стоковой комплектации и на АКПП
что с него вышло - смотрите ниже:
Как всегда, все замеры проводились на стенде в Римско рейсинг у наших друзей. Бензин в баке - 98. На стенде провели примерно 3 часа, прошивок сторонних калибровщиков не тестировали в этот раз...
и так, на стоке получили 198лс с мотора, 164лс с колес и 202Нм момента. Для сравнения, на прошлом GT86 c доработками по выпуску было так - 199лс и 205Нм.
Т.е. сами доработки без корректной настройки дали всего 1лс и 3Нм, что смело можно списать на погрешность замеров, влажность, давление и прочие неподвластные нам факторы)))
Но, интересное дальше.
На данном автомобиле мы смогли добиться после настройки таких показателей - 211лс и 215Нм момента. Прирост составил 13лс (7%) и 13Нм (5%).
а вот на прошлом GT86 благодаря изменениям выпуска мы получили уже 224лс и 218нм. Вывод делаем простой - все переделки, даже по выпуску - работают только после настройки топливных карт
Ну а что касается стендового автомобиля - то, конечно же, был снят лимит скорости и отключен контроль катализатора. Карты дросселя настроены на агрессивную езду
ISS - индивидуальные настройки и эксклюзивные решения